(провалы)на ниссан санни 15

redak

New member
давишь на педаль газа плавно едет норм,жмешь чуть больше половины (провал сек 3-4)а потом едет,что это
 


Похоже на цепь.

Чек горит? Если нет, то сделай самодиагностику (в поиске или в факе надйешь), важно проверить, что система диагностики двигателя (check engine) работает, а лампочка на панели не запараллелена на какое-нить давление масла.

З.Ы. Пробег, когда цепь менялась в последний раз, как все началось?
 

Тёма К.

New member
У меня такое было при мертвом MAF, можно разъем с него скинуть и если машина поедет(до 2500об/мин), тогда меняй датчик.
 
я ее купил недавно (первая машина),взял грубо говоря в слепую слишком уж понравилась.предыдущий хозяин говорит цепь и какие то звездочки менял 20.000т.км назад,ща пробег 146.000т.км,и там датчик не знаю как называется(стоит где фильтр воздушный)там он ваза 10.плавали обороты с начало.он говорил мол датчик отколебруй и все будет норм.другие люди говорили что цепь.плюнул на все поехал в сервиз там сказали прокладка,напугали говорят если тосол поподет мол всему хана.в тот же день я ее и поменял.но он мне еще чет там подкрутил сказал заслонка неправильно открываеца и все начались провалы.и чек горит блин.
 

CyberDron

New member
а обороты перестали плавать.и если это цепь сколько вложений надо,и что вобще надо заказывать???санек FNB15 2000г 4WD
 
чек то выясни какая ошибка горит,а там будем посмотреть.ошибку смотреть по слову самодтагностика в поиске или на сканере в сто
 

Сверху