провалы. машина не едет

Всем привет!
issan Wingroad, WFY11, QG15, АКПП, FF 2001 года c тросиком.
Подскажите куда копать.
Проблема в следующем - при медленной езде в натяг в гору на малых скоростях, если обороты не превышают 2000
в какой-то момент происходит провал мощности, обороты методично скачат примерно с 1200 до 1800, машина дергается в конвульсиях и слабо едет. Давлю тапок в пол - ноль реакции. Выключаю машину, включаю - едет. Бывает просто достаточно сбросить газ а затем поднять обороты выше 2000. На больших скоростях и оборотах больше 2000 болячка не проявляется. Ошибок в двигане нет. Цепь потянута, диагностика двигателя показала смещение -10 градусов. На горячем движке на холостых, если давить газ, в диапазоне 1500-1800 стрелка тахометра дергается. Есть ошибка в коробке: P0731 a/t 1st gear function. Пробовал ехать в гору на первой передаче - проблема не проявилась. Но когда появляется в другиих случаях, то переключение селектора на первую передачу проблему не решают. Иногда проблема возникает при езде по городу когда включаю селектор вместо D на 2.
 


budushi

New member
так можно долго гадать: Почистить БДЗ, поменять МАФ, и еще много, много всего
 

Pacak

New member
БДЗ чистил, ДПДЗ настроил. Диагностику двигателя делал. Ошибок нет.
MAF показатели в норме, вскрывал, чистый.
 
фильтр топливный менял. Бензонасос малек свистит но работает. Маф немного уставший. Но разве может из-за него такая котовасия?
 
фильтр топливный менял. Бензонасос малек свистит но работает. Маф немного уставший. Но разве может из-за него такая котовасия?
Купи карбклинер, попробуй промыть нитки на МАФе, только не прикасайся к ним ни чем - только струей карбклинера промывай...
 

Defender08

New member
100% MAF. Была такая же проблема. Машина дергалась на маленьких оборотах, внатяг не ехала, зато как раскачегаришь идет нормально(примерно после 2500об/мин). Ошибок двигателя не было сервисмены жевали СОПЛИ "ну вроде все работает по компу", а машина вообще не ехала. Методом тыка начал искать проблему сам:
1. Отсоединил разъем на MAF и завел машинку. Выскочил "чек" и в аварийном режиме комп готовил смесь лучше чем сам датчик, но обороты выше 2500не поднимались. НО двигатель стал работать на гораздо лучше.
2. Тупо поехал на разбор и договорился с парнями о проверки на двигателе контрактного датчика. После установи контрактного датчика машинка просто полетела.
По поводу топливного фильтра, машина не будет ехать на больших оборотах, т.к. пропускная способность у фильтра упадет и бензина будет идти много меньше и с меньшим давлением. На х.х. и плавном разгоне динамика почти не измениться.
Инжектора дают тупость и повышеный расход топлива но как правила машина едет более менее сносно(многие вообще их не моют по несколько лет и ездят).
 

Тёма К.

New member
я его месяц назад менял, проехал всего пару тыс... склоняюсь к датчику детонации...

вообще у нас после 4ех он должен хорошо тянуть?
 

iddqd

New member
я его месяц назад менял, проехал всего пару тыс... склоняюсь к датчику детонации...

вообще у нас после 4ех он должен хорошо тянуть?
После пригона в Россию, мощность моего движка просыпалась начиная с 3500, и до 5500......... он в этом диапазоне должен тянуть просто офигительно!!! максимальный крутящий момент примерно 5800.......
 

Сверху