Даша Савельева
New member
Уже полгода по мере возможностей строю необычный проект...а именно переделываю Санни из карбюраторного автоматного 4wd, в инжекторного, на механике и ещё вдобавок турбового...мозг от 4e-fte.
Собственно, с маленькими ниссанами раньше иметь дела не приходилось, и поэтому назрело несколько вопросов:
1) передняя левая внутренняя граната: у механики шлицы длиннее чем у автомата...в городе такую найти не реально, от чего может подойти?
2) кардан от автомата короче чем от мехи. Тоже не реально отыскать у нас...от чего подойдет? или заморачиваться удлиннять?
3) пластмассовые опоры движка спереди и сзади...есть заменители?
4) задние стойки от 4wd и 2wd одинаковые или нет? и с 14-ым кузовом взаимозаменяемы или нет?
Заранее спасибо...
Собственно, с маленькими ниссанами раньше иметь дела не приходилось, и поэтому назрело несколько вопросов:
1) передняя левая внутренняя граната: у механики шлицы длиннее чем у автомата...в городе такую найти не реально, от чего может подойти?
2) кардан от автомата короче чем от мехи. Тоже не реально отыскать у нас...от чего подойдет? или заморачиваться удлиннять?
3) пластмассовые опоры движка спереди и сзади...есть заменители?
4) задние стойки от 4wd и 2wd одинаковые или нет? и с 14-ым кузовом взаимозаменяемы или нет?
Заранее спасибо...