Пропали прогревочные обороты Ниссан Санни QG15

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, на Санни 2001г двигатель QG15 не стало оборотов на холодную((( Чтобы машина не заглохла приходится поддерживать обороты педалью газа, а если не заглохнет сразу то двигатель трясется вото вот заглохнет. До этого меняли Процессор вместе с шаговым двигателем. Благодарен заранее за ответы)))
 


Nomad 85

New member
доброго времени суток.в свое время тоже столкнулся с такой проблемой,но не такой жесткой. у меня тоже при заводе приходилось подгазовывать,но не постоянно, а один разок.А на горячею вообще отказывалась заводить с автозапуска. Съездил промыл форсунки и дроссельную заслонку и проблема была решена.
 
самый вариант в сто на стенде.этой осенью получилось стенд на полдня раздобыть.вещь.сразу увидел негодную форсунку
 

Switcher

New member
Я бы смотрел, для начала, дроссельную заслонку (на предмет чистоты) + свечи и еще хорошо бы компрессию глянуть. Ежели чего - мыть/отмачивать/менять без всякого сомнения. Лучше конечно же весной, но можно и сейчас в теплом, тихом месте. Чем мыть/отмачивать не скажу (если надо - в личку), это здесь некоторые недоделанные внучата Берии не любят - реклама мол, а за ней злой умысел и корысть.
 
Вот и у меня QG 15 и такая же фигня с оборотами , но иногда заводится нормально. А зимой было наоборот очень высокие прогревочные обороты 2500 приблизительно ( тахометра нет) и не падали даже если машина полностью прогрелась. Чё за чудеса не знаю . А специалисты только разводят руками и почемуто нехотят братся , постоянно пытаются отфутболить , типа приедьте потом через недельку. Подскажите кто нибудь где искать. БДЗ чистая , прокладку кхх менял.
 
то что прокладку менял хорошо, но если она успела пропустить антифриз то дорожки на копме выгорели! однозначно снимать комп и смотреть.
В этом ниче страшного нет снимается очень легко
 

mobirus

New member
Нашёл причину - кто то до меня помыл дросельную заслонку , а где стоит клапан КХХ есть ещё одна маленькая заслоночка дак вот она и была вся в нагаре. Промыл её и обороты при прогреве появились . Правда кое какие проблемы остались- когда завожу после ночи машина заводится не сразу а где то с 4-5 секунды и несколько секунд обороты маленькие а после поднимаются. И холостые обороты на прогретом двигателе высоковатые , как убавить посоветуйте. До меня видимо кто то крутил регулировочный винт дроссельной заслонки ( судя по сорванным граням) , а я в книге прочитал что его трогать нельзя.
Редактировать Цитировать
 

Morozov

New member
ну я ездил на станцию и с помощью сканера все привели в норму
Самому врят ли получится ИМХО
 

Сверху