Пропала динамика при разгоне в горку

Такая ситуация - недавно заметил, что при даже самом слабом подъеме очень медленно растут обороты, двигатель орет, едет авто как по вате. При движении по прямой все в норме.
Машина в подписи, пробег 106 тыс км (родной), расход топлива в норме, цвет выхлопа в норме, масло менял 2000 км назад, свечи тоже немногим больше прошли, в общем никаких изменений. Перед этим 2 раза заправлялся на одной и той же заправке 92. В принципе, уже несколько лет там заливаюсь. Есть предположение, что налили мочи. Другим пока не разбавлял. Какие еще варианты могут быть?
 


H-Specter

New member
Dmka, а в коробке когда менял жижу?
у самого что то похожее, только двигатель не так уж сильно орет. На трассе в таких случаях просто отключаю овердрайв. Поскольку у второго ниссана аналогичное поведение. С чем связано так и не понимаю.
А еще у меня интересно бывает- едешь, кажется уже еле тащит, тут раз порезвей пошла, думаешь что скорость скинула, но отжиаешь овердрайв, и вот оно переключение на 3юю. Сервисников спрашивал, разводят руками.
 
Теоритически еще мог залипнуть клапан L/B...
У меня точно такое поведение пару лет назад где то было... в гору даже отключение O/D не помогало, ехал из Дивногорска 50км/ч, больше не ехала машина :(
А вылечилось заменой MAF+лямбда (вообще заменой MAF, просто лямбда новая нахаляву досталась, вот и ее заменил)
 
Отвечаю по порядку. Откатаю этот бензин, залью другой. Сегодня поменял воздушный фильтр, глянул свечи - свечи под замену (а менял совсем недавно). В автомате масло не менял - чистое как слеза, все еще с Японии. Пару раз на сервисе при замене масла в ДВС поднимал вопрос о замене декстрона, те глянут щуп и говорят, что явно не стоит. Сам удивляюсь таким их словам. Коробка автомат. Насчет МАФ не думаю, что проблема в нем, так как двигатель работает ровно, заводится отлично. После замены свечей и бензина займусь топливным фильтром. Вопрос - он у нас в сборе с насосом. В магазинах продается сам фильтр, то есть, если я правильно понимаю, то можно разобрать насос и поменять сам фильтр без проблем?
Самый важный вопрос - есть ли основания подозревать кончину автомата? Так как по прямой все ок, а в подъем как в вату.
 
поменял свечи. стало лучше, но все равно как-то не так. теперь топливный фильтр? кто знает, можно в насосе поменять только фильтр? фильтры продаются отдельно, значит можно?
 
картина такая - при подъеме разгоняется очень медленно. на 3 не переключается, стрелка спидометра 55-58 и все, дальше никак. по ровной дороге все в ажуре.
 

bego

New member
проверь работу клапана завихрения воздуха!
это че за зверь? впервые слышу.
2Тагиряныч.
Фильтр поменял. Без изменений. В горку все также грустно. Сегодня перед подъемом притопил до 80, пошел в затяжной подъем и скорость стала падать. Педаль акселератора до упора, а толку ноль. Кое-как 40 км. На прямой снова все нормально.
Сейчас пойду гляну, что стало со свечами, которые поставил 2 дня назад. Порекомендовали залить в бак очиститель форсунок. ХЗ. Стоит ли. В принципе, это будет то же самое, что мне бы сделали за гораздо большие деньги на сервисе по промыву топливной системы. Сделаю для очистки совести. И завтра раскручу блок дроссельной заслонки. Почищу.
Главный вопрос - не может ли это быть проблемой автомата?
 
что то подобное на террано у меня,машина едет тока на кнопке холд.говорят это какойто революшен сенсор на коробке.
на...еп...ся,может на саньках такое же чудо стоит
 

Сверху