Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, пропал холостой в карбюраторе на Nissan Suni 87 года выпуска, двигатель Е-15,кузов НВ12.На больших оборотах работает,как только сбрасываю,глохнет. Заранее благодарен.
двигатель Е13, те же яйца. Снимал карб 2 раза, первый для отмочки в ацетоне, второй - по причине подобной Вашей проблемы. Второй раз разобрал карбос полностью и нашёл в соплах распылителя ворсинку длиной сантиметр. Как она туда попала (пройдя все тракты карбуса) - загадка. Возможно отслоился кусочек от топливного фильтра, потому что если это элемент воздухана - крайне мала вероятность того, что его засосало в поплавковую камеру и потом затянуло в сопла (сопла не сопла - не знаю как эти распылители называются, подобны горелкам в бытовых газовых нагревательных колонках советской эпохи). Пинцетиком вытащил эту дрянь, опятть отмочил карбун в ацетоне, собрал, поставил ( в 20-тиградусный мороз) и ездил месяц, пока не встал вот... Похоже на то, что теперь скакнул ремень ГРМ и погнуло клапана - всё выставил по меткам, стартер крутит, а компрессии нет. Scukо!
Продувал после отмокания все жиклёры средством для очистки карбыра ABRO, жиклёры откисали в отдельной посуде.
Есть вариант "лайтс" - снимите верхнюю часть карбоса (аккуратно, не растеряйте втулочки и шплинтики поплавка), выкрутите жиклёры, залейте туда чуток ацетона, после всего этого продуйте сжатым. Жиклёры прочистите капроновой струной )))
Есть жоцкий вариант - купите в автомагазине (не в строительном) ацетон 0,5 литра, отсоедините шланг от топливного фильтра и суйте его в бутылку с йадом. Когда он выработается хх восстановится (если конечно в карбераторе нету шелухи непонятного происхождения). Вариант жосткий и о нём рассказывали "бывалые" водители волг. Жостка!
вообще тебе сюда.
Счастливым обладателям Электронного Карбюратора! =)
надо чистить эл магнитные клапана
есть скан книжки по яп карбюраторам, если надо кидай мыло.