Проблемы с АКПП RE4F03B 4WD

AllesN

New member
Привет всем!Господа подскажите пожалуйста кто сталкивался!!!Опишу подробно как все началось!Завел утром в мароз,все было нормально,но после пяти минут прогрева появился стук (сильный стук в коропке)!Заглушил,снова завел,все так же!Прогрел до рабочей температуры,включаю заднюю,а она не едет,добавляю газку,поехала с рывками!Включаю "D" обороты падают и глохнет!Снова завожу (ехать очень надо),включаю "D" больше газу - поехали!При движении (пока не переключилась на вторую) слышен посторонний шум (будто скрежет что-то),переключается на вторую с рывком шум становится меньше!При движении по трассе стоит гул (похожий на гудении подшипника,а еще этот гул напоминает езду на москвиче 412,когда коробка гудит или мост)иногда пропадает!С этой проблемой проехал уже 1700 км!Ухудшений вроде нет,но теперь трогается без рывков,шум в КПП остался!При езде по трассе сама не переключается с 3 на 4-ю передачу,газ сбросишь-переключается!Кто знает подскажите?Стоит ли самому ноздри мачить?Без машины как без ног!
 


тебе вот тут помогут F.A.Q по АККП
но, сдаётся мне, при таких симптомах коробасу приходит зверёк. без вскрытия естественно не обойтись и лучше не тянуть. а на 4 вд это пипец как геморно и дорого блин...
 

InmarketTheBest

New member
У меня такая же коробка на Sylphy. Тоже сначала перестала переключаться с 3-й на 4-ую, а через пару дней уже и на вторую, воняла палеными фрикционами.
Нашел волшебника по коробкам, стоимость услуг не обрадовала - любые ковыряния от 20 т. руб + запчасти (а это может еще на 10-15 т. руб. влететь). Были и другие специалисты, но не проверенные, не факт что после их работ коробка не встанет снова.
В итоге заказал контракт за 20 с копейками и поставил за 4. Тьфу-тьфу, полгода все хорошо.
 

Depths

New member
Советую тебе - ездить до тех пор пока коробка не встанет окончательно. И пока ездиш на этой коробке - самое время заняться поиском контрактной АКПП, не надо её ремонтировать - потеряеш много времени и денег, и ещё неизвестно как тебе её сделают. Я полтора года назад поменял у своего силфи АКПП, нашел на разборе всего за 7тыс. р. -результатом доволен - уже около 50 тыс. км на ней проехал. И не надо "для начала" пробывать менять жижу, как некоторые тебе будут советовать! Это тоже дорогое удовольствие, а результат от этого будет нулевой! Ещё думаю есть смысл сгонять на хорошее СТО, отдать 500-1000 рэ, за то, чтобы тебе сделали диагностику и подтвердили, что глюк именно в АКПП, а то может дело вовсе не в ней или вообще мелочь какая-нибудь(например проводок отпал или контакт плохой на разъёме)!
 

kinenya

New member
Кто знает подскажите?Стоит ли самому ноздри мачить?Без машины как без ног!
А уровень жидкости в коробке нормальный? Её состояние (цвет, запах, отсутствие посторонних примисей, эмульсии) От того что Ты завел двигатель в мороз, при всем остальном в норме АКПП не могла сломаться, мороз то сильный был?
 
Здравствуйте ВСЕМ!!Спасибо огромное что откликнулись!
А уровень жидкости в коробке нормальный? Её состояние (цвет, запах, отсутствие посторонних примисей, эмульсии) От того что Ты завел двигатель в мороз, при всем остальном в норме АКПП не могла сломаться, мороз то сильный был?
Да,с уровнем все впорядке,с цветом тож все нормально!Я менял масло В АКПП летом,лил декстрон третий фирмы "VOLVO"!Сам работаю в сервисе но только с траками VOLVO!Можт действительно масло не для легковушек,а для тягачей!Но я думаю что декстрон 3 он и в африке декстрон 3???А мороз был -38!Подскажите,кто заказывал с Владика АКПП,за доставку сколько примерно берут!!!
 
Всем привет!!! Вот такая случилась проблема с АКПП. В какой-то момент после долгой езды и очередного включения зажигания лампочка замигала 16 раз, вычитав на форуме понял что коробка перешла в аварийный режим. Машина при нормальной работе при скорости 100км/ч держала обороты примерно 2400, после после того как перешла в ав.режим обороты поднялись до 2800-2900. На 3 передачи стало ехать вяло, а обгоны и того хуже. И может с такой проблемой уже сталкивались, помогите пожалуйста.
 
Всем привет!!! Вот такая случилась проблема с АКПП. В какой-то момент после долгой езды и очередного включения зажигания лампочка замигала 16 раз, вычитав на форуме понял что коробка перешла в аварийный режим. Машина при нормальной работе при скорости 100км/ч держала обороты примерно 2400, после после того как перешла в ав.режим обороты поднялись до 2800-2900. На 3 передачи стало ехать вяло, а обгоны и того хуже. И может с такой проблемой уже сталкивались, помогите пожалуйста.
Если мигает индикатор O/D OFF, можно провести самодиагностику и определить место неисправности.
 
Привет Всем!!Когда то я начал эту тему,и вот пришло время вернуться за советом!!!Подскажите к то знает,плиззз!!!!Вообщем не стал я парится и продолжил ездить,однако проехал 10 000 км на таких неисправностях!!Не стал парится,в поддон заглядывать,подумал лучше куплю контрактную!!!Кто не вкурсе на счет чего я пишу,смотрите начало даной темы!Все встала,машина заводится и при включении не едет,или наоборот едет даже когда в "P"!Снял раздатку,снял коробан,располовинил его,ну и конечно же блок клапанов снял,все эти патраха в стружке,в металической!!!К стате,а вот когда сливал масло с коробки,оно было чистое-чистое,как будто вчера менял!в общем развалилась солнечная передача,следствие чего так случилось?кто,что знает?
 

Сверху