ПРОБЛЕММЫ С ДВИГАТЕЛЕМ GA15 suny!!!



maksug

New member
извиняюсь наверное за повтор темы но не нашел тут (плохо искал)
описание проблемы:
на прогретом двигателе прыгают обороты от 750 до 100 о то и заглохнет на холодном симптомов нету. (чек не горит)
Тут на форуме почитал, типо промыть дроссельный узел, промыл эффекта нет свечи новые.
говорят кхх антифризом заливает на QG на обмотке КЗ компутер горит (STA509A) а на GA там же все по другому ? что делать ? как проверить на работоспособность
по элементно КХХ ,ДМРВ и др компоненты узла?
 

rez-good

New member
как сказали в сервисе на ga15 1997г стоит моно-впрыск (карбюратор я так понимаю полу электронный)

кто знает скажите признаки поломки КХХ и ДМРВ
 
как сказали в сервисе на ga15 1997г стоит моно-впрыск (карбюратор я так понимаю полу электронный)

кто знает скажите признаки поломки КХХ и ДМРВ
Я знаю что мудренный карб этот, у меня Солекс(отечественный) стоит 17 тыщ уже отпахал без нареканий.
 
как сказали в сервисе на ga15 1997г стоит моно-впрыск (карбюратор я так понимаю полу электронный)

кто знает скажите признаки поломки КХХ и ДМРВ
какой нафиг моновпрыск
не было его никогда, спецы блин, что, сам не можешь впрыск от карба отличить?
1997 - должен быть впрыск
плавают холостые и глохнет - либо маф сдох, либо трамблер, либо бенза нет.
 

Голо Ва

New member
У меня прыгали обороты так, будто кто то игрался педалью акселератора. Оказался виноват МАФ. На диагностике показания с датчика воздуха прыгали скачками, от этого и обороты плавали. Думал МАФу писец пришел, оказалось банальная непропайка контактов на плате датчика
 

seryoga

New member
ну если ДМРВ то машина ты не заводилось и ехала бы хрен как пойми??
 
Бенз кака может быть, или конденсат в баке когдп постоит долго. Кстати у меня бензонасос в баке, так фильтр грубой очистки который может забиться. Еще может высоковольтные провода не так подключены, или вышли из строя. Фильтр тонкой очистки топлива тоже надо проверить.
 
Бенз кака может быть, или конденсат в баке когдп постоит долго. Кстати у меня бензонасос в баке, так фильтр грубой очистки который может забиться. Еще может высоковольтные провода не так подключены, или вышли из строя. Фильтр тонкой очистки топлива тоже надо проверить.
Это как так бывает? у тебя и карб стоит и бензонасос в баке?!?
 

Сверху