Проблемка с MAF(а может быть и нет)

lozov

New member
Неделю назад купи Ниссан Пульсар двиг. GA15-DE, 4 дня отъездил всё было отлично, ничего не предвещало беды. Но на 4 день после обеда трогаясь от магазина у машины упали обороты она дернулась и заглохла. После этого завел ее с ключа, как обычно, и поехал.Только вот обороты у двигателя не стали подниматься выше 2500-3000 об/мин. До вечера так и ездил на маленьких, решил непорядок но что поделать машина была нужна. Проехал порядка 150 км. Следующий день машина стояла. Т.к. живу в деревне и нормальную диагностику сделать не где решил поехать в город, вот тут и начались мои основные мучения. Проехав км. 20 машина перестала держать обороты, при нажатии на педаль газа практически глохла, в горы было очень праблематично въезжать. Вот собственно и вопрос, что может быть? Пр покупке ездили в сервис делать диагностику движка, никаких ошибок не было.
 


Бывает... У меня на Сильфи сначала тоже не горела, потом зажглась, пока датчик заказыва - потухла и симптомы исчезли. Типа волшебство.
 

Bonus

New member
Бывает... У меня на Сильфи сначала тоже не горела, потом зажглась, пока датчик заказыва - потухла и симптомы исчезли. Типа волшебство.
Это волшебство, сильно похоже на отсутствие контакта иногда....
 

Сверху