Наталья Гончарова
New member
Доброго времени суток, форумчане.
Подскажите, есть ли какие нюансы/хитрости при запуске режима самодиагностики?
Ситуация была следующая. Загорелась лампочка . Пробовал запустить самодиагностику чтобы посмотреть на код ошибки. Замыкание на диагностическом разъеме контактов и на не менее 2-х секунд результата не дает. Лампочка "Check Engine" не мигает (просто продолжает светиться).
Что делаю по порядку:
Включаю зажигание в положение ;
Замыкаю и на время не менее 2-х секунд (пробовал и ровно на 2 секунды);
Убираю перемычку.
Лампочка не мигает.
Т.е. все по книге и по советам с данного форума. Читал и местный FAQ и поиском курил, так же перерыл сайт wingroad.ru - наталкивался на сообщения что у некоторых так же не удавалось запустить самодиагностику, но ответов на их сообщения не было. Пробовал и вариант запуска на авто с эл.газом - ну так на всякий случай, тоже эффекта нет. Мерил напряжения на контактах диагностического разъема - все как должно быть по книге, т.е. вариант что там кто-то копался - практически отпадает.
Подскажите кто может. Ну не может же быть авто с индивидуальным запуском самодиагностики.
Машина в подписи.
Подскажите, есть ли какие нюансы/хитрости при запуске режима самодиагностики?
Ситуация была следующая. Загорелась лампочка . Пробовал запустить самодиагностику чтобы посмотреть на код ошибки. Замыкание на диагностическом разъеме контактов и на не менее 2-х секунд результата не дает. Лампочка "Check Engine" не мигает (просто продолжает светиться).
Что делаю по порядку:
Включаю зажигание в положение ;
Замыкаю и на время не менее 2-х секунд (пробовал и ровно на 2 секунды);
Убираю перемычку.
Лампочка не мигает.
Т.е. все по книге и по советам с данного форума. Читал и местный FAQ и поиском курил, так же перерыл сайт wingroad.ru - наталкивался на сообщения что у некоторых так же не удавалось запустить самодиагностику, но ответов на их сообщения не было. Пробовал и вариант запуска на авто с эл.газом - ну так на всякий случай, тоже эффекта нет. Мерил напряжения на контактах диагностического разъема - все как должно быть по книге, т.е. вариант что там кто-то копался - практически отпадает.
Подскажите кто может. Ну не может же быть авто с индивидуальным запуском самодиагностики.
Машина в подписи.