Проблема с заводкой NISSAN SUnY 2001 QG-15

actimel2007

New member
Здравствуйте Всем!Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Автомобиль отказывается заводится без нажатой педали газа, происходит это так - ключ зажигания на старт, машина схватывает мгновенно но тут же падают обороты и машина глохнет и чтоб этого не случилось нажимаю педаль газа, держу ее минуты 3-5 потихоньку отпускаю и машина гудит самостоятельно только подтрясывается но это проходит еще минут через 5 далее работа машины нормальная без перебоев и и падения оборотов, расхода топлива не наблюдается, разгон нормальный.Что с ней?Где искать причину?ПОДСКАЖИТЕ?
 


greyrome5

New member
Если прокладку КХХ менял, то знаешь где копать. Шаговый двигатель там как раз и находится, отвечает за регулировку холостого хода.
 

Domias

New member
Если прокладку КХХ менял, то знаешь где копать. Шаговый двигатель там как раз и находится, отвечает за регулировку холостого хода.
Имеешь ввиду надо "обучить комп"?
 

mobirus

New member
Здравствуйте Всем!Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Автомобиль отказывается заводится без нажатой педали газа, происходит это так - ключ зажигания на старт, машина схватывает мгновенно но тут же падают обороты и машина глохнет и чтоб этого не случилось нажимаю педаль газа, держу ее минуты 3-5 потихоньку отпускаю и машина гудит самостоятельно только подтрясывается но это проходит еще минут через 5 далее работа машины нормальная без перебоев и и падения оборотов, расхода топлива не наблюдается, разгон нормальный.Что с ней?Где искать причину?ПОДСКАЖИТЕ?
И ты еще ЖАЛУЕШЬСЯ.

Поробуй обучение ХХ.
 

Reihani

New member
По обучению нашел вот что:
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Вроде все нормально до пункта 4, лампочка начинает мигать но не загорается постоянно, такое чувство что происходит самодиагностика:4 цикла по 10 миганий
 
Проблема решилась, сдох шаговый двигатель (заклинил) в следствии этого и сгорел комп!Есть ли возможность отремонтировать комп и шаговый двигатель?
 
Визуально!Снял шаговый (я правильно его называю или он клапан ХХ называется?) и снял комп результат на лицо..интересно а шаговый можно отремонтировать?
 

Sheridog

New member
У меня была такая проблема. Купил новый КХХ, заказал микросхему по почте, в телемастерской перепаяли микруху, я им фотку давал платы с целыми дорожками. И отсоединил подачу антифриза на КХХ. Всё прекрасно работает уже год.
 
Вот тут меня вопрос мучает, "отсоединил подачу антифриза на КХХ", как пишут в умной книжке холостой ход, регулируется от температуры охлаждающейся жидкости, так ли это?Пришлось тоже новый клапан покупать, замер сопротивления показал на 3 контактах от 30-50,ну и естественно комп сгорел, oleg2604 если не трудно где брал фотку схемы?
 

matr

New member
Сейчас точно не помню, где то тут на форуме. А насчет температуры не знаю, особых изменений в работе движка не заметил, зато теперь спокоен за КХХ.
 

mayore

New member
Вот тут меня вопрос мучает, "отсоединил подачу антифриза на КХХ", как пишут в умной книжке холостой ход, регулируется от температуры охлаждающейся жидкости, так ли это?Пришлось тоже новый клапан покупать, замер сопротивления показал на 3 контактах от 30-50,ну и естественно комп сгорел, oleg2604 если не трудно где брал фотку схемы?
я закидывал фотки платы с дорожками прошлой зимой: http://files.mail.ru/NCJMOI
 

evg_pits

New member
Ура товарищи!Спасибо Всем!!Наконец то моя история благополучно закончилась!Рассказываю все по порядку, был куплен новый клапан холостого хода вместе с прокладкой(5250 рэ) далее была взята материнская плата с компутера(домашнего нерабочего) с нее выдернуто 4 транзистора-полевика (брать видимо можно с любой материнки вроде как подходят) далее скачаны фотки с платой, манипуляции связиста-электрика и вуаля, готово!Скоренько все было установлено на авто, ключ на старт первый запуск и машина легко подхватила обороты! По данным бортового компьютера они были ~1250, и по мере нагревании ОЖ обороты опустились до 750~800!и теперь при включении света фар машину не колбасит!Работает ровненько!Очень доволен, особенно с компом оооочень бюджетно получилось!
 
Вот тут меня вопрос мучает, " отсоединил подачу антифриза на КХХ ", как пишут в умной книжке холостой ход, регулируется от температуры охлаждающейся жидкости , так ли это?Пришлось тоже новый клапан покупать, замер сопротивления показал на 3 контактах от 30-50,ну и естественно комп сгорел, oleg2604 если не трудно где брал фотку схемы?
ну да он так регулируется, только с датчика температуры двигателя
а тут другое, там стоит типа термопластинка, по мере прогрева эта пластинка (или спиралька) расширяется и открывает (или закрывает) дополнительный канал для подачи воздуха (т.е беднит или обогащает смесь в некоторых пределах)

так вот никто не замечал что после отсоединение антифриза от ДЗ что расход чуть больше становился?
я вот тоже отвел, а щас хочу модернизировать эту пластинку
 

Сверху