Проблема с запуском на горячую

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:после ночной стоянки авто заводится с пол оборота,а в течении дня приходится подолгу маслать стартером.Замена свечей не помогла.Куда копать?Авто-пульсар 97г. FN15,GA15.
 


Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:после ночной стоянки авто заводится с пол оборота,а в течении дня приходится подолгу маслать стартером.Замена свечей не помогла.Куда копать?Авто-пульсар 97г. FN15,GA15.
Дело может быть в уплотнительных колечках на форсунках. Возможно они пропускают бензин после того как мотор заглушишь. А потом не можешь завестись т.к. в цилиндрах много бенза. Тебе форсунки не снимали случаем, могли как раз эти колечки и повредить
 
У меня та же ерунда! Не то чтобы долго крутить приходится, но заводится заметно тяжелее. Я заметил такую штуку: кручу стартером 2 секунды, машинко пукает, но не заводится, потом просто отпускаю ключ, она как будто глохнет на долю секунды, но потом говорит рррр! и начинает работать как ни в чем не бывало! Неописуемые ощущения)))

Дело может быть в уплотнительных колечках на форсунках. Возможно они пропускают бензин после того как мотор заглушишь. А потом не можешь завестись т.к. в цилиндрах много бенза. Тебе форсунки не снимали случаем, могли как раз эти колечки и повредить
Колечки не держат бензин, его клапана электромагнитные в форсунках держат, если уж в них тогда дело. Может при нагреве зазор увеличивается и начинает подссыкать... Надо попробовать почистить.
 

prokopenko

New member
попробуй снять разъемы с форсунок, покрутить стартером, а потом вытащить свечи и посмотреть мокрые или нет. мне кажеца так проще определить льют они или нет.
 

znahar2008

New member
попробуй снять разъемы с форсунок, покрутить стартером, а потом вытащить свечи и посмотреть мокрые или нет. мне кажеца так проще определить льют они или нет.
Ну так бензонасос давить будет, а когда она просто стоит минут 5 после того как завел, там же ниче не давит, с чего заливать будет? Если только остаточное давление в рампе.
 

lipsko

New member
Колечки не держат бензин, его клапана электромагнитные в форсунках держат, если уж в них тогда дело. Может при нагреве зазор увеличивается и начинает подссыкать... Надо попробовать почистить.
Когда мотор заглушиш, в топливной сист ещё некоторое время остаётся давление, так вот засчет этого давления бензин может капать через уплотнительные кольца на форсах. У меня такое было на карине, поэтому и говорю, так, что не умничай там про свои электромагнитные клапана.
 

QOQ

New member
Когда мотор заглушиш, в топливной сист ещё некоторое время остаётся давление, так вот засчет этого давления бензин может капать через уплотнительные кольца на форсах. У меня такое было на карине, поэтому и говорю, так, что не умничай там про свои электромагнитные клапана.
Поверю, если покажешь мне схему, где в форсунке стоят эти кольца.
 

prepvisa

New member
Когда мотор заглушиш, в топливной сист ещё некоторое время остаётся давление, так вот засчет этого давления бензин может капать через уплотнительные кольца на форсах. У меня такое было на карине, поэтому и говорю, так, что не умничай там про свои электромагнитные клапана.
через уплотнительные кольца бензин из рампы может капать только наружу, правильно тебе говорят- форсунка запирается клапаном, им же и открывается, так что кто здесь умничает, еще поглядеть надо...
пропускать может из-за отложений на самой игле...но имхо, дело совсем не в этом...
 
Ну так бензонасос давить будет, а когда она просто стоит минут 5 после того как завел, там же ниче не давит, с чего заливать будет? Если только остаточное давление в рампе.
читай внимательнее снять разъемы с форсунок и покрутить стартером .
 

matsimon

New member
читай внимательнее снять разъемы с форсунок и покрутить стартером .
Я внимательно прочитал. Сейчас снова прочитал. Где ошибка-то? Ты же не с бензонасоса разъем снимаешь, он будет качать в любом случае, просто форсунки не будут работать. Конечно он их продавит скорее всего, если живой.
 

stanislavchik

New member
в том то и дело что не должен он их продавливать если форсунки не сцут. собсна что и надо проверить
 

matsimon

New member
в том то и дело что не должен он их продавливать если форсунки не сцут. собсна что и надо проверить
Мне кажется любая форсунка возрастом 10-15 лет будет немного подссыкать под таким давлением))) Вот если она просто от остаточного давления ссыт, это уже плохо.
 

ftasylim

New member
канешна промывал. бензонасос должен давить ~4-5а. но регулятор давления не дает ему подниматься выше 3а +в самом бензонасосе есть сбрасывающий клапан.
вообще понятие о бензонасосах унас маленько разное, на моем двиге тнвд стоит(DD).
промывал разной шнягой(ацетон wyns лавр) эфекта 0. помогло только профам 1000, не знаю подойдет для твоих форсунок или нет).
 

vortex12

New member
Что то все уперлись в форсунки....забыв что достаточно сложно залить горячий двигатель...
 

Serl

New member
Что то все уперлись в форсунки....забыв что достаточно сложно залить горячий двигатель...
Ну в общем-то я согласен. Тоже не очень-то верится, что заливает. В принципе может просто датчики шалят и комп неправильную ТВС замешивает...
 

Сверху