Проблема с хх.

Привет всем. нужна помощь. ниссан санни. QG18DD NEO DI. Сначала плавали обороты все время, я это вылечил заменой цепи. после этого хх 1400. на диагностике исправить не могут. дроссельную заслонку чистил, реакции нет. на диагностике говорят что зажигание -7 при норме 18. свечи новые. что делать?
 


На диагностике показывает что вроде все датчики исправны. ну не знаю что делать. может где воздух травит, или еще что.
 

YanaI

New member
А есть у кого еще мысли какие нибудь? и могут ли датчики врать. например расхода воздуха?
 

beargamouse

New member
ИМХО катушка. Какая взаимосвязь не знаю но только у меня на вольво так же было.
 

jeveux

New member
Имеешь ввиду которая на каждой свече? ну можно попробовать проверить но что то слабо верится. но в жизни все бывает.:)
 
Метки выставили правильно. на сто не получается отрегулировать компом. ну ни в какую не хочет. после замены цепи едет намного лучше, обороты не плавают, но когда газ даешь стрелка как бы замирает на долю секунды и опускаются, но 1400.
 
бгг при дохлой катушке 1400! 500-600 максимум.

шланги от крышки клапанов до впускного местами не перепутал? помоему в левом(если на двиг смотреть) стоит жиклер железный, вот если его непоставить примерно такая картина будит.

по катушкам или плохим свечам сразу вылезает чек.
 
Привет всем. нужна помощь. ниссан санни. QG18DD NEO DI. Сначала плавали обороты все время, я это вылечил заменой цепи. после этого хх 1400. на диагностике исправить не могут. дроссельную заслонку чистил, реакции нет. на диагностике говорят что зажигание -7 при норме 18. свечи новые. что делать?
-18 при хх и в режиме L B
 

Boriss

New member
А жиклер этот в шланге или в крышке? А может где нибудь воздух подсасывать?
 

dvdspb

New member
Передавил. Обороты упали. Правда температура двигателя медленно вверх пошла. При замене цепи его порвали и поставили другой. Буду искать такой же теперь. Вот только где его взять не знаю!!!
 

Сверху