проблема с оборотами но не на хх!!!

Приветсвую всех форумчан!!!
У меня очень странная проблема,на хх машина ведет себя нормально 800об. в мин.Но если слегка надовить на педаль газа то обороты поднимаются до 1300-1600 и плавают в этом диапозоне пока сильнее не нажмешь на педаль!!!В следствии этого машина дергается при переключении передач!!!
 


MiddleSky2

New member
Можно померить сопротивление датчика положение акселератора. На предмет того,что сопротивление это не гуляет.
 

rez-good

New member
Не грей голову у меня такая же хрень была, поменял датчик положения акселератора (он под рулем в салоне стоит возле педали газа) и все, как рукой сняло. Обороты норма, коробка не дергается при переключении и расход уменьшился!!!!!!!!!!
 
решила не плодить тему. может тут кто ответит:
МАШИН САННИ N16 QG15 2001, автомат, сингапурская версия блюберд силфи.
суть: вчера при стоянии в пробке в режиме Д+тормоз обороты поплыли от 500до800 туда-сюда. При коробке в положении N и P симптом пропадает. при этом с утра был залито литров 25 бензина 92ого на ЛукОйле. свечи старые (в планах их замена в течении 2х-недель вместе с плановым ТО у друзей в сервисе) - менялись на 178тыс.км, на 185 тыс.км проверялись - были вполне себе ок, тогда же мылся (на других свечах) двиг и менялось масло и фильтр. сейчас 197тыс.км.
вместе с тем есть толчки с 1на2 не всегда, вроде как когда газу мало, трогаюсь потихонечку после стояния в той же пробке. масло с фильтром в коробке заменено где то на 190тыс км. симптомы стали реже проявляться, но не исчезли.

куда смотреть? 8))))
 

SvetlanaR

New member
вчера при стоянии в пробке в режиме Д+тормоз обороты поплыли от 500до800 туда-сюда.
куда смотреть? 8))))
Ув. Сашенька! Срочно проверте состояние (сопротивление изоляции обмоток) шагового двигателя датчика холостого хода, если ваш QG-15 имеет электронную дроссельную заслонку (проведите ТО дросельной заслонки, вымойте ее).
 
о! спасибо за совет. мануала по машину нет, каково должно быть это сопротивление? где этот датчик? как узнать электроная или дроссельная у меня заслонка?
и срочно - это насколько? например в км? за 2дня езды симптомы не повторялись. в сервис - в выходные наверное доеду
 
если не электронный газ ( можно проверить нажимаете педальку газ а под капотом дёргается тросик и крутиться небольшой полумесяц - не электронный) с КХХ тянуть не стоит т.к. это может вылиться в ремонт компа... по километражу каждый километр может вас приблизить к его смерти)
мануалы на двигатель есть в факе в них есть описание как тестить шаговый
в поиске уже есть все ответы(инструкции с фотографиями:) на ваши вопросы, запросы "КХХ" "дроссельной заслонки" "ДЗ"
 
контроллер х.х. и датчик х.х. - это одно и то же? там смотреть состояние этого моторчика на что? прокладка знаменитая - туда же? грозит,так понимаю, коротким замыканием мозга? если газ - механический, то смотреть состояние дроссельной зачлонки, а если газ - электронный? подозреваю,что электронный,ибо о каком полумесяце речь - я поняла,но у себя такого не видела ни разу.
 
контроллер х.х. и датчик х.х. - это одно и то же? там смотреть состояние этого моторчика на что? прокладка знаменитая - туда же? грозит,так понимаю, коротким замыканием мозга? если газ - механический, то смотреть состояние дроссельной зачлонки, а если газ - электронный? подозреваю,что электронный,ибо о каком полумесяце речь - я поняла,но у себя такого не видела ни разу.
Все по порядку понятно даже для блондинки:
1. Датчик это и есть шаговый двигатель он имеет четыре обмотки выводы 1-2-3 и 4-5-6 сопротивление изоляции 1-3, 4-6 - 40-48 Ом НОРМА! естесно между 1-2; 2-3 - 20-24 Ом, тоже самое между 4-5; 5-6.
2. Контролер это STA 509 А установлен на плате ЕБУ, если пропадут холостые значит все...
3. 16618-4M500 -это номер прокладки клапана холостого хода
4. Если газ механический (тросик)- смотреть клапан холостого хода.
5. Если газ электронный смотреть дросельную заслонку (мыть её и чистить).
 

Promoteh

New member
выяснили: газ механический. свечи еще живы. масло в норме. будем вскрывать кхх, потом мыть дроссельную заслонку и что-то там ещё.... 8) вскрою - напишу 8)
 
при замене прокладки КХХ , надо на БДЗ менять прокладку? номер ее 16175-4М500 по фасту.
или мне для всей операции нужен только прокладка кхх?
 

ruSun

New member
Рубяты! HELP!! SOS!!!
машинка как нагреется не держит холостые... да в принципе может просто на ходу заглохнуть!!!! это датчик КХХ?
он дарагой что писец..
ошибки выдает следующие: (снял с само диагностики)
0325 - Датчик детонации - При обрыве или КЗ в цепи датчика детонации
0335 - Датчик POS - Во время запуска или работы двигателя (имеется входной сигнал PHASE) пропадает входной сигнал POS
0340 - Датчик PHASE - Во время запуска или работы двигателя (имеется входной сигнал POS) пропадает входной сигнал PHASE
Рубяты!!! у меня машинка меня кормит. не сделаю трындец работе. глохнет на каждом светофоре. а ездить надо. Подскажите чего может быть? обороты после чистки дроссельной заслонки не изменились (клему с аккумулятора "+" сбрасывал)
HELP!!!
 

Maxim Zykov

New member
ну, все ж видно по кодам...
смотри в первую очередь проводку и штеккеры датчиков положения коленвала и распредвала, датчик детонации можешь не трогать, он таких симптомов не будет выдавать, потом смотри исправность самих датчиков- можешь просто поменять.., а вот когда избавишься от ошибок, тогда и посмотришь- если проблемы с хх остануться, то только тогда смотреть шаговый и КХХ в целом.
сбрасывание клеммы с аккума- это мертвому припарка, какой то шаманский метод блин...
если чистил ДЗ то пиши как, там кроме дз весь кхх чистить надо с обязательной заменой прокладки . а после обучать по новой оборотам ХХ.
и напиши хоть откуда ты, мож кто лично помочь сможет.
 
всем привет. подскажите что с коробкой или хх что просто сам на разберусь а м ниссан сани 2000г в дв QG15 (СИНГАПУР) кароч с ДЗ ваще устал всё вымыл (как у кота яй.а) прокладку заменил вроде хх более менее поблема вот какая при включении любой передачи(мкп) повышаются обороты и ешё при движении на хх а м ведет себя как будто нажал отпустил нажал отпустил пидальку газа
P.S. заранее спс
 
Все по порядку понятно даже для блондинки:
1. Датчик это и есть шаговый двигатель он имеет четыре обмотки выводы 1-2-3 и 4-5-6 сопротивление изоляции 1-3, 4-6 - 40-48 Ом НОРМА! естесно между 1-2; 2-3 - 20-24 Ом, тоже самое между 4-5; 5-6.
2. Контролер это STA 509 А установлен на плате ЕБУ, если пропадут холостые значит все...
3. 16618-4M500 -это номер прокладки клапана холостого хода
4. Если газ механический (тросик)- смотреть клапан холостого хода.
5. Если газ электронный смотреть дросельную заслонку (мыть её и чистить).
ваше фото? пластиковые фильтры бензина нельзя ставить на магистрали высокого давления, они лопаються будь здоров.
 

Jackdaw

New member
Актуальное замечание:) ,что правда то правда, но три года прошло уже. Интересно лопнул хоть один?
у меня такие лопались на ура когда поставил их на фильтр омывайки перед обратным клапаном, а там так скажем просто моторчик омывайки, топливный насос создает давление в 3 бар гарантированное, так что разорвет только так.

даже если ему не актуально, нужно других предупредить, жизненно важная информация устаревшей быть не может.
 

Сверху