Проблема с кондеем

Nomad 85

New member
может кто сталкивался что-то похожее с этой темой
заехал на сто обсмотрели все предохранители и релюшки
все рабочее. замыкаешь реле кондиционера муфта втягивается
кондюк работает стало быть дело или в плате управление кондеем
или обрыв провода. машина пульсар 1.5 кузов FN-15.
разбирал плату вроде все целое.
подскажите где искать?
 


Leadtek

New member
У меня было все то же самое. Клапана под капотом нажимал - пшикало. Но оказалось если хладагента мало, давления недостаточно - не включается.
Заправил все заработало.
 
Когда давление фриона либо большое либо маленькое кондер не включится, заправь как положено и будет тебе счастье...
 

Sheriff

New member
санни fb 15 не мой а у знакомого.при включение кондера все включается,все крутится но не холодит совсем.трубки температуру не меняют.в чем может быть проблема??? слышал про перепускной клапан который бывает залипает(правда то разговор был про тойоту)может кто сталкивался с подобной проблемой???
 

masyanchik

New member
Заправка- это здорово. Но если мертв датчик давления, то сначала его проверить, если мертв, то заменить, потом заправлять. Проверь напругу на датчике давления.
Топикстартер, нафига тему склонировал!!!!!!






поиском шукай,родимый...
 

Nikopol

New member
Заправь и все заработает.
Замыканиями спалишь компрессор.
Привет, поведай как это спалишь компрессор?это полностью механический узел за исключением электро муфты дак а там банальный электромагнит там палить то нечего!
 
Привет, поведай как это спалишь компрессор?это полностью механический узел за исключением электро муфты дак а там банальный электромагнит там палить то нечего!
Зачем старые темы поднимаешь? Фсе и так уже поняли что Ты шаришь в кондиционерах... НИ ФЛУДИ ) лучше в подписи напиши - шарю в кондиционерах... )
 

B1OoD

New member
Привет, поведай как это спалишь компрессор?это полностью механический узел за исключением электро муфты дак а там банальный электромагнит там палить то нечего!
сцепление на коробе к примеру тоже механическое, но и к нему применяется термин "спалил"
 
Зачем старые темы поднимаешь? Фсе и так уже поняли что Ты шаришь в кондиционерах... НИ ФЛУДИ ) лучше в подписи напиши - шарю в кондиционерах... )
А я смотрю тебе тоже скучно,чужие сообщения коментируешь, обрати внимание тех кто флудит тут и без меня придостаточно, я по крайней мере одну и туже тему под 50-ю разными названиями не создаю.
Я поверхностно обьяснил человеку конструктивные особенности компрессора которых он мог не знать.
 

Patra

New member
Привет, поведай как это спалишь компрессор?это полностью механический узел за исключением электро муфты дак а там банальный электромагнит там палить то нечего!
хладагентом является фрион с маслом, который смазывает при работе насос (копрессор) если не будет хладагента, то будет компрессор на сухую работать, думаю дальше объяснять не стоит...
 
хладагентом является фрион с маслом, который смазывает при работе насос (копрессор) если не будет хладагента, то будет компрессор на сухую работать, думаю дальше объяснять не стоит...
Очень интересная гипотиза, открой формулу любого фриона и покажи мне какой элемент в нем является маслом, для информации хладогент и фрион это одно и тоже, под действием давления и температуры компрессорное масло, которое предварительно заливают в компрессор, частично растворяется во фрионе, и вот тут ты обсалютно прав, за счет этого и происходит смазка в компрессоре, действительно можно заставить компрессор работать без фриона загрубив датчики давления но даже в этом случае, при наличие масла в картере он будет работать как обычный пневматический компрессор до тех пор пока не выплюнет все масло и его не заклинит.
Продолжай, очень интересно чем книга кончается!
 

Lord-Freeman

New member
сцепление на коробе к примеру тоже механическое, но и к нему применяется термин "спалил"
Вы сравниваете абсолютно разные вещи, в компрессоре нет таких материалов как допустим накладки на диске сцепления которые собственно и горят под нагрузкой.
 

Воронов

New member
gyrza, вот тебе вопросик: должен ли кондер выключаться при кикдауне? И когда включаться снова? Если да, то как понять выключился он или нет? Субъективно тяжелее разгоняется, чем при выключенном вручную кондере. Когда просто еду, то иногда чувствуется, что машина то легче идет, то тяжелее. Это климат включает/выключает кондер или трабл где-то? Машин - санни 14.
 
Очень интересная гипотиза, открой формулу любого фриона и покажи мне какой элемент в нем является маслом, для информации хладогент и фрион это одно и тоже, под действием давления и температуры компрессорное масло, которое предварительно заливают в компрессор, частично растворяется во фрионе, и вот тут ты обсалютно прав, за счет этого и происходит смазка в компрессоре, действительно можно заставить компрессор работать без фриона загрубив датчики давления но даже в этом случае, при наличие масла в картере он будет работать как обычный пневматический компрессор до тех пор пока не выплюнет все масло и его не заклинит.
Продолжай, очень интересно чем книга кончается!
я тебе в общих чертах сказал, непонятно что ты тут пытаешься кому доказать
фрион вместе с маслом циркулирует, но если нету фриона, то циркуляции не будет, масла там мало
 
gyrza, вот тебе вопросик: должен ли кондер выключаться при кикдауне? И когда включаться снова? Если да, то как понять выключился он или нет? Субъективно тяжелее разгоняется, чем при выключенном вручную кондере. Когда просто еду, то иногда чувствуется, что машина то легче идет, то тяжелее. Это климат включает/выключает кондер или трабл где-то? Машин - санни 14.
Привет, отключаться кондер не будет,да и с чего ты взял что он должен отключиться? это нормальное я вление что машина подтупляет при кикдауне с включенным кондером, так у всех, у мощьных движков это скрадывается объемом и лошадьми. Верно, климат то выключает то включает кондер, но если интервалы между вкл и выкл частые,скажем 20сек работает 10сек стоит и тд, это уже беда.
 
Привет, отключаться кондер не будет,да и с чего ты взял что он должен отключиться? это нормальное я вление что машина подтупляет при кикдауне с включенным кондером, так у всех, у мощьных движков это скрадывается объемом и лошадьми. Верно, климат то выключает то включает кондер, но если интервалы между вкл и выкл частые,скажем 20сек работает 10сек стоит и тд, это уже беда.
Интервалы не засекал. Когда включается, не чувствую, а вот когда отключается, чувствуется небольшой подхват. А про отключение в букваре написано.
 

svaserg

New member
Интервалы не засекал. Когда включается, не чувствую, а вот когда отключается, чувствуется небольшой подхват. А про отключение в букваре написано.
Это гон, как зовут тот букварь с которого эта страница. Включи логику даже если это так, то совсем не ощутимо, там черным по белому написано на несколько секунд!!!!!!! У тебя что Ламборджини Галлардо разгоняется за 4.3 до 100
 

Сверху