Проблема с кнопкой селектора

Martyr

New member
Суть вот в чем. Машина стоит на P, жму тормоз, а КНОПКА СЕЛЕКТОРА НЕ НАЖИМАЕТСЯ.
Кто натыкался, как лечится?

Машина простояла дней 10 в минусы ... может как то связано, но скорее всего нет. Недавно на Исузу невынимался ключ когда стоит на P. Пришлсоь разбирать весь переключатель селектора.
 


А ты при нажатии на красную кнопку попробуй переключить...и поганяй селектор туда-сюда
 

Irina Kim

New member
Так кнопка селектора, ведь, не зависит от красной кнопки? Или я не прав?
думаю зависит, она убирает стопор по ходу. Я дергал туда сюда селектор и отлипало... параллельно буквально пинал и отпускал тормоз... в итоге кнопка нажималась.
Вот думаю че делать.. с красной кнопкой поиграюсь если залипнет опять.. уже 4-5 раз залипало за 1 день... это херово по моему :-(
 

Reihani

New member
Так кнопка селектора, ведь, не зависит от красной кнопки? Или я не прав?
вот
ездил в уват там с утра было -37...дак тоже не мог сдвинуть селектор, кнопка не нажималась...нажимаешь тормоз-щёлкает...а селектор ни в какую...нажав тормоз и красную кнопку, пошёл...но на единицу не включалась...и тока дёрнув посильнее стал нормально переключатца...
 

ziva

New member
А случаем не мыл машину на мойке перед этим?
Меня чёрт дёрнул на мойку заехать в прошлом году. Ну заодно пороги-коврики прошлись. А там на мойке водная взвесь, а так ещё и брызгов налетело, в общем на следующий день я не смог открыть машину с брелка, т.к. собачки на дверях не выдвигались, влага на них замёрзла...
Теперь на мойку до весны ни ногой!
 
А случаем не мыл машину на мойке перед этим?
Меня чёрт дёрнул на мойку заехать в прошлом году. Ну заодно пороги-коврики прошлись. А там на мойке водная взвесь, а так ещё и брызгов налетело, в общем на следующий день я не смог открыть машину с брелка, т.к. собачки на дверях не выдвигались, влага на них замёрзла...
Теперь на мойку до весны ни ногой!
нет машина не эксплуатировалась 10 дней... температура была средняя где то -33... стояла на парковке на крытой.. хз че могло такого произойти то...
 

roman-dobrik

New member
А случаем не мыл машину на мойке перед этим?
Меня чёрт дёрнул на мойку заехать в прошлом году.
Теперь на мойку до весны ни ногой!
Такая же хрень. И вот как было не помыть?, грязюка была до самых морозов а потом как сразу резкий минус. Замки до сих пор не отошли.
 

nu&nu

New member
Не знаю как на 15 кузове, но на 14 от селектора к замку зажигания идёт тросик, который не позволяет вытащить ключ если селектор не на парковки. Тросик мог примерзнуть. Правда логично, что было бы наоборот - ключ не вытаскивался, но связь может быть прямая
 

d0lfin

New member
Такая же хрень. И вот как было не помыть?, грязюка была до самых морозов а потом как сразу резкий минус. Замки до сих пор не отошли.
Как не мыть? Да очень легко. Я для себя уже выработал правило. Мою на майские и в сентябре. Иногда летом в охоточку салон пройдусь. А вообще в москве есть такое - всю зиму машину не мыть, потому как ну просто бесполезно. Льют на дороги реагенты аццкие, которые в минус двадцать не мёрзнут. Ну и месиво летит такое, что фиг отмоешь. Я ежедневно(!) отмываю горячей водой фары, стопари, номера. Иначе фсё, ничего не видно. А на кузове грязь когда до сантиметра нарастёт, сама отвалится, проверено! :)
 

Vladimir Mikhee

New member
Как не мыть? Да очень легко. Я для себя уже выработал правило. Мою на майские и в сентябре. Иногда летом в охоточку салон пройдусь. А вообще в москве есть такое - всю зиму машину не мыть, потому как ну просто бесполезно. Льют на дороги реагенты аццкие, которые в минус двадцать не мёрзнут. Ну и месиво летит такое, что фиг отмоешь. Я ежедневно(!) отмываю горячей водой фары, стопари, номера. Иначе фсё, ничего не видно. А на кузове грязь когда до сантиметра нарастёт, сама отвалится, проверено! :)
это для кузова очень плохо.. в тких условиях как в Мск нужно мыть хотя бы раз в месяц иначе ... иначе кузов гнитьь начнет быстрее...
 
это для кузова очень плохо.. в тких условиях как в Мск нужно мыть хотя бы раз в месяц иначе ... иначе кузов гнитьь начнет быстрее...
Сейчас уже третья зима в мск
При каждой смене масла заодно с лампой исследую днище - ни единого пятнышка ржавчины! Но это ладно, его всё одно не моют. На двери был скол - пополз "жучок" маленький. Вот и всё. Читал неоднократно, что саньки сами по себе гниют, хоть мой, хоть нет.
Для меня машина - транспортное средство. Жутко потребительский подход. Должна быть полностью исправна. Внешний вид - вторично.
 
Сейчас уже третья зима в мск
При каждой смене масла заодно с лампой исследую днище - ни единого пятнышка ржавчины! Но это ладно, его всё одно не моют. На двери был скол - пополз "жучок" маленький. Вот и всё. Читал неоднократно, что саньки сами по себе гниют, хоть мой, хоть нет.
Для меня машина - транспортное средство. Жутко потребительский подход. Должна быть полностью исправна. Внешний вид - вторично.
ну у меня примерно так же... тока когда гниет кузов это уже не просто дефект внешности. Я стараюсь мыть по возможности. Днище думаю гнить будет не в первую очередь... думаю арки начнут первыми ржаветь и гнить... ну и пороги конечно.
 

Maxim Zykov

New member
Не знаю как на 15 кузове, но на 14 от селектора к замку зажигания идёт тросик, который не позволяет вытащить ключ если селектор не на парковки. Тросик мог примерзнуть. Правда логично, что было бы наоборот - ключ не вытаскивался, но связь может быть прямая
На В15 кузове тоже самое, защита от дурака, ключ зажигая не вытянешь пока на паркинг не встанешь, глушить можно и на нейтрале, если не выходишь из машины, потом завел, селектор на D и поехал....(я так на границе делаю постоянно, чтобы не гонять селектор туда сюда..
 

Vladimir Mikhee

New member
Коропе опа... стало перманетно по ходу заедать... буду ждать мая месяца а там разбираться что там заело... кнопка красная работает...
 

Сверху