Проблема с двигателем QG13 Nissan AD 2000г.в

Здравствуйте форумчане, проблема в следующем. Прихожу в гараж завожу, двигатель нормально заводится после прогрева глохнет, завожу снова опять глохнет, пока не остынет не заводится! как остлыл так опять пока прогревается нормально работает, а как прогреется опять глохнет. Check делал ничего не выявил "0000" показал. Подскажите в чем может быть проблема? Двиг QG13DE Nissan AD 2000
 


у меня похожая проблема но выводит 3 ошибки 2 из них датчик коленвала и распредвала. пока причину не нашел. сегодня проверил датчик PHASE сам датчик исправный, а вот провода прозвонить не смог. Почему, сам на понял, вроде по книжке.
 
датчик положения коленвала проверили, вроде нормально, чуть потеплеет попробуем завести прогреть и опять самодиагностику запустить может какой датчик в прогретом состоянии глючит.
 

xealon

New member
Подниму веточку, мужики выручайте. У знакомой на Ниссан Санни двиг QJ13, сгорел комп. А именно STA 509A. Её заменили 4 полевыми транзисторами. Заменили КХХ. Но девушка ехала до победы и сгорела проводка. Проводку починили. И вот двигатель заведен. На холодную работал ровно, обороты брал хорошо. После прогрева появилась проблема, пропадает искра и загорается чек на несколько секунд. Потом искра появляется и чек не горит. Самодиагностика молчит. При плавном нажатии на газ обороты троят.Если поднять выше средних и более, то перебоев нет. ГДЕ КОПАТЬ???
 
Здравствуйте форумчане, проблема в следующем. Прихожу в гараж завожу, двигатель нормально заводится после прогрева глохнет, завожу снова опять глохнет, пока не остынет не заводится! как остлыл так опять пока прогревается нормально работает, а как прогреется опять глохнет. Check делал ничего не выявил "0000" показал. Подскажите в чем может быть проблема? Двиг QG13DE Nissan AD 2000
Посмотри для начала состояник компьютера (целы ли микросхемы и дорожки на плате). Далее рекомендую приобрести прокладку КХХ и заменить её предворительно почистив- это больное место двигателя QG (тосол выдавливает прокладку и попадает на КХХ, тот в свою очередь может подклинивать или вообще сгореть и сжечь мекросхему на компе). У меня примерно такая же проблемка была, машина не хотела заводиться на горячую, поменял прокладку и всё очистил от последствий протекания тосола. Сейчас машина работает нормально, но правда пришлось переучивать компьютер.
 

Chat Noir

New member
Посмотри для начала состояник компьютера (целы ли микросхемы и дорожки на плате). Далее рекомендую приобрести прокладку КХХ и заменить её предворительно почистив- это больное место двигателя QG (тосол выдавливает прокладку и попадает на КХХ, тот в свою очередь может подклинивать или вообще сгореть и сжечь мекросхему на компе). У меня примерно такая же проблемка была, машина не хотела заводиться на горячую, поменял прокладку и всё очистил от последствий протекания тосола. Сейчас машина работает нормально, но правда пришлось переучивать компьютер.
Спасибо буду пробывать.
 
а сталкиваются ли клапана при обрыве грм на этом двигателе? знаю он цепной, но бывает всякое и на сколько пробега его хватает? (езжу неспешно всегда, 1.3 на санни к этому располагает))) )
 

awm

New member
а сталкиваются ли клапана при обрыве грм на этом двигателе? знаю он цепной, но бывает всякое и на сколько пробега его хватает? (езжу неспешно всегда, 1.3 на санни к этому располагает))) )
Шутка в том, что ты НЕ ЗНАЕШЬ реальный пробег своей машины. Так, что ориентируйся на состояние цепи, а не на циферки.
Про разрыв цепи - не слышал. При растянутой - двигло не работает.
 

Sofia Kustova

New member
Привет всем! У меня QG13/ ПРоблема такая, что газ тупит, нажимаешь на педаль газа, машина дергается вперед, еле разгоняется. Когда разгонится, то вроде ничего. После торможения опять то же самое. На звук двигатель работает как-то не так. Не стучит, но как-то грязно. Думала проблема в топливном фильтре, поменяла. КХХ и дроссельная заслонка почищены, возд. фильтр в норме. Что это может быть? Понятно, что именно в подаче топлива. Собираюсь завтра загнать на диагностику. Но не хотелось бы, чтоб развели про компрессию и уплотнительные кольца
 
Привет всем! У меня QG13/ ПРоблема такая, что газ тупит, нажимаешь на педаль газа, машина дергается вперед, еле разгоняется. Когда разгонится, то вроде ничего. После торможения опять то же самое. На звук двигатель работает как-то не так. Не стучит, но как-то грязно. Думала проблема в топливном фильтре, поменяла. КХХ и дроссельная заслонка почищены, возд. фильтр в норме. Что это может быть? Понятно, что именно в подаче топлива. Собираюсь завтра загнать на диагностику. Но не хотелось бы, чтоб развели про компрессию и уплотнительные кольца
Может цепь? У меня когда цепь растянута была, то в горку больше 30-40 км/ч хрен разгонишся, и пинки между переключениями были
 

Сверху