проблема при замене задних колодок!!!

irinakopiltcova

New member
здравствуйте! возникла такая проблема, при замене колодок плохо вылезал барабан, в итоге по неопытности перестарался и сломал одну из стенок цилиндра( на фото), поменял колодки и перевернул оставшуюся стенку так чтобы держала с фронта, а с другой стороны колодка упирается в кожух! что теперь можно сделать? посмотрел цены на цилиндры, дороговато, есть альтернатива?
 


forchesterserv

New member
ОООО ну как же ты так умудрился то? Чем солмал-то??? Хотя это уже не имеет значения. Разбирай и к токарю, а то с запчастями на веник в городе герое СОчи совсем плохо наверное (советовать проехать по разборам думаю не для тебя вариант) Нет ездить так не стоит - заклинит барабан -- сразу юзом поведет.
 
я так понимаю что сломал Поршень цилиндра, могу я пока так ездить, пока не поменяю поршень? Да в Сочи у нас действительно туго с запчастями все под заказ(((
 
была точно такая же ситуация... выход - обзвон разборов и подбор по образцу... у нас тормознои цилиндр заднего колеса стоит около 500 рупий... вытаскиваешь из него поршень и меняешь...
 
Да уж, не зря говорят, что с дуру можно и ...... сломать. А по теме, у вас в городе два офиса екзиста (не реклама), у меня за поршень выдает ценник 650р. закажи, да поменяй.
 

Gennadiy

New member
Да это не с дуру, просто колодки запустил и они тёрлись металл об металл и в итоге одна из колодок прикипела к барабану! Про экзист знаю, сам постоянно там заказываю, просто ждать долго, а мне на днях в Краснодар ехать! Поэтому интересует, смогу я пока так ездить пока поршень не придёт?
 
да ездить то сможешь, но очень велика вероятность, что просто колодка слетит с поршня и все там нафиг поотрывает, ну и плюс тормозов вообще не будет...
 
Да это не с дуру, просто колодки запустил и они тёрлись металл об металл и в итоге одна из колодок прикипела к барабану!
нифигасе, это какой пробег у тебя? У меня на 130тык задние колодки живее всех живых. Сравнивал с новыми, наверное еще столько же проходят.
 

PaulGor

New member
да ездить то сможешь, но очень велика вероятность, что просто колодка слетит с поршня и все там нафиг поотрывает, ну и плюс тормозов вообще не будет...
а как она слетит, она же не просто там болтается? насколько я понял она только может встать перпендикулярно, тем самым заклинив тормоза?! может кто поправит?
 
нифигасе, это какой пробег у тебя? У меня на 130тык задние колодки живее всех живых. Сравнивал с новыми, наверное еще столько же проходят.
пробег 1700000 скрежет только недавно появился, все подарки от бывшего хозяина, передние колодки фуфлыжные стояли проехали всего 13000 и плюс еще сожрали диски, задние походу такие же оказались, экономил походу! фирму не смотрел!
 
скрежет только недавно появился, все подарки от бывшего хозяина, передние колодки фуфлыжные стояли проехали всего 13000 и плюс еще сожрали диски, задние походу такие же оказались, экономил походу! фирму не смотрел!
чо серьезно???))))
 

roman1970

New member
фиг знает...
у меня такая же ботва...
начал недумая сбивать барабан и отвалил один ус с поршня...
езжу не парюсь... уже тыщщ 30 откатал...
 
здравствуйте! возникла такая проблема, при замене колодок плохо вылезал барабан, в итоге по неопытности перестарался и сломал одну из стенок цилиндра( на фото), поменял колодки и перевернул оставшуюся стенку так чтобы держала с фронта, а с другой стороны колодка упирается в кожух! что теперь можно сделать? посмотрел цены на цилиндры, дороговато, есть альтернатива?
Анологично было, приварили кусочек и все делов то. На разборах по 500 есть, цилиндры. А еще китайски аналог цилиндра я брал за 200, но не поставил, так для запчастей. Поршень заказывать отдельно - дорого. Посмотри что на самом цилиндре написано, 11/16 или 14/16 или др., по этим параметрам подобрать можно. Посадочное отверстие одинаковое, я искал себе на Nissan 92 года, все подходило, кроме диаметра цилиндров.
 
а если вытащить поршень и пройтись по авторынку, может удастся от чего-нибудь подобрать?
Да, рублей за 400-500 поршень можешь и найдешь, возьми на разборе лучше цилиндр целиком за тежи дньги, или сварщику отдай приварить то делов 15 минут. С другой стороны необязательно.
 
и кстати - менять поршень - проще простого, он очень легко вытаскивается... там внутри пружинку главное не забыть вставить... а потом прокачиваешь тормоза и все...
 

Сверху