Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Загнал санни на СТО заменить сальник коленвала передний, заменили (600 рублей работа), после этого автомобиль работает как дизельный на малых оборотах!!! кто знает в чём дело? очень не приятно так ездить...
как дизель это гудит не здорово громко и как подтраивая, до 40 разгоняешься - всё в норму приходит. Этот сальник где то в районе гинератора меняется, они без ямы ремни скинули, и всё! Так жалко машинку...
А что, вариант того что в сервисе могли свечи автора прикарманить, а вкрутить какие-нить за 50р. не исключаю... Скрути, проверь. Просто, если двига "дизелит" то это проблема с качеством топливной смеси, или проблема с сжиганием этой смеси. Коренной сальник тут не при делах.
Или имеет место просто вибрация? Тахометр есть, сколько на холостых? Может быть шкив ремня при снятии погнули? посмотри как ремешки крутятся. Вообще по хорошему надо ехать обратно к этим пентюхам и требовать устранения косякак при тебе.
нет, не троит, обороты в норме!!! менялось всё при мне. Вот на счёт может шкив колевала открутился можно по подробнее? Они делали без ямы и он сказал, что закрутил но можно на яму ещё заехать и затянуть чего то там я чё то не понял, переспросил, он так же через зубы ответил, я не стал переспрашивать, плюнул и поехал! Жду советы...
ремни не дотянули или перетянули, если ещё при этом плохо затянули шкив ремня то возможен вариант что его погнуло
ещё не мешало бы проверить уровень масла, на всякий случай... ну мало ли может они его слили чтобы поменять сальник))
Шкив ремня, что то припоминаю, может он это и говорил, хотя эти мля падлы могли всё сами как надо сделать! А то у них яма и подъёмник занеты, сам докрутишь говорят!!! Мля! Теперь вопрос, как к нему подобраться что бы подтянуть? а то я заеду на эстакада зазря, не разбирусь.
я думаю тебе ремни перетянули, сегодня они растянулись ослабли и стало получше, не проверят как они натянуты? в мануале есть конкретные цифры и как проверить
Залезь, одень на храповый болт головку, как правило 27 на Ниссанах, вороток, и постучи хорошим молотком по воротку в сторону закручивания, хорошо постучи.
Если шкиф отлетит, придёться тебе купить новый коленвал., проще говоря, новый мотор.