Проблема после замены ГРМ на CD-17

Прошу помощи, после замены ремня ГРМ(ТНВД тоже) на движке сд - 17, отсутствует хх и топливо сгорает не до конца (из выхлопной дым белый идет, газанешь - чернота) выставленно все по умному, по меткам, форсунки опресованны и настроены, сеточку в обратке прочистил, (кстати на подаче сеточки нет, так и должно быть?) компресия от 24 до 27, в чем может быть причина?
 


Vitua

New member
ВЫ том что сбили зажигание.
Вы уверены что до замены ГРМ метки были высталенны так же правильно как и сейчас?
 

Lord-Freeman

New member
если честно, до замены она простояла 1.5 года, и что с ней было, я не знаю, когда снимали ремни, то метки фломастером какие то стояли (не совпадающие с заводскими) но была принята мысль, что умнее Япов быть не надо и выставленно все по уму и нормальным меткам
 

Domias

New member
Вылечили, роблема оказалась в том, что не правильно стоял ремень ГРМ, выставив по еткам как говорили в книге, мы пролетели на пару зубьев, старый дедовский метод с ВМТ не подвел ))))
 

Сверху