Про кондей

Букваря под рукой нет
Два вопроса (без климат-контроля):
- при включении кондея меняется воздушный тракт?
- нажимаем кнопку при регуляторе печки на максимально горячую температуру - гидромуфта сработает или комп не включит ее?
И вообще когда срабатывает гидромуфта - алгоритм?
 


Garibald

New member
В букваре гидромуфта
Ну не важно, вопрос в другом - когда нагрузится кондей, по кнопке или по определенным показателем датчиков температуры, то бишь компом
 
Букваря под рукой нет
Два вопроса (без климат-контроля):
- при включении кондея меняется воздушный тракт?
- нажимаем кнопку при регуляторе печки на максимально горячую температуру - гидромуфта сработает или комп не включит ее?
И вообще когда срабатывает гидромуфта - алгоритм?
Эл.магнитная муфта фключаится от сигнала климата и разрешения ЕСУ. А именно:
Сам сигнал на включение муфты начинается в климате, он на ЕСУ, с ЕСУ на релюху, которая включает муфту.
Климат дергает сигнал по своим соображениям, вероятно в зависимости от температуры выходного с испарителя воздуха. Но этот сигнал еще должен получить "добро" от ЕСУ, а именно: двигатель запущен, не на "форсаже", давление с датчика давления хладагента в пределах нормы.
В наших авто стоит "продвинутый" климат. А именно, нажми обдув стекла и включится кондей, воздух сначала сушится (и остывает), потом греется и на стекло. Так что на "МАХ" температуры с АС скорее всего включится, на стекло точно включится.
 

Negative

New member
Эл.магнитная муфта фключаится от сигнала климата и разрешения ЕСУ. А именно:
Сам сигнал на включение муфты начинается в климате, он на ЕСУ, с ЕСУ на релюху, которая включает муфту.
Климат дергает сигнал по своим соображениям, вероятно в зависимости от температуры выходного с испарителя воздуха. Но этот сигнал еще должен получить "добро" от ЕСУ, а именно: двигатель запущен, не на "форсаже", давление с датчика давления хладагента в пределах нормы.
В наших авто стоит "продвинутый" климат. А именно, нажми обдув стекла и включится кондей, воздух сначала сушится (и остывает), потом греется и на стекло. Так что на "МАХ" температуры с АС скорее всего включится, на стекло точно включится.
Спасиб, но у меня нет климат-контроля
То есть если включаю на лобовую МАХ горячего воздуха и включу кондей он начнет добавлять холодный?
 
Если не понятно чего хочу, добавлю:
- все устройства в норме
- печка включена на мах обогрев
- нажимаю кнопку кондиционера
Вопрос: муфта сработает?
Если нет: постепенно убавляю температуру - когда она сработает (то есть нагрузит кондей)?
 

greyrome5

New member
При положении регулятора в зону тёплого воздуха, он( кондей) вообще не включится.Для включения кондиционера необходимо перевести регулятор в зону обдува холодным воздухо, максимальные обороты вентилятора и Нажимай кнопку включения кондея.(Я так думаю).
 
И ещё"Шухерному"- соглашусь с ним полностью, если он мне объяснит,что общего между давлением в системе кондиционера и импульсом с компа на реле кондиционера.Ведь если утечка хладагента есть , кондей всё равно работает.Вот только температура воздуха будет выше от необходимой.
 
Для Bratuha56
Пишу, т.к. имел неосторожность папороть датчик давления, замена его через перезаправку системы, изучил подробно все приколы примерно год назад.
Напруга на датчике давления должна быть не менее примерно 0.3в (т.е. в системе есть давление 1.4кг/см2), но не более примерно 4в (давление не более 28 кг/см). Это защита от "сухого" включения и от перегрева/перегрузки.
 

Дина

New member
Если не понятно чего хочу, добавлю:
- все устройства в норме
- печка включена на мах обогрев
- нажимаю кнопку кондиционера
Вопрос: муфта сработает?
Если нет: постепенно убавляю температуру - когда она сработает (то есть нагрузит кондей)?
-муфта(электро) - сработает при включении кнопки
- не знаю как у тебя, а у меня муфта работает практически постоянно(тоесть выключается при повышении давления или когда ее отключает датчик температуры который стоит за испарителем).температура воздуха регулитруется путем смешивании потоков воздуха(сначала весь воздух охлаждается, а потом частично или полностью нагревается в зависимости от положения рукоятки температуры (В14), но есть другие системы управления, изучай
 
Если климата нет, а крутилка температуры механическая, то её положение роли не играет. 2 условия включения: нормальное давление и газ не в полике. Проверить в конце концов не сложно, просто как следует прислушаться :)
 

dough

New member
Проверить как раз таки сложно, так как необходимо соответствующее оборудование, а если точнее, то вакуум заправочная станция( чтобы не просто давление газа проверить, но и при необходимости дозаправить).А вообще-то непонятно для чего зимой кондиционер?
 
Проверить как раз таки сложно, так как необходимо соответствующее оборудование, а если точнее, то вакуум заправочная станция( чтобы не просто давление газа проверить, но и при необходимости дозаправить).А вообще-то непонятно для чего зимой кондиционер?
Сушить воздух
 
Ниссанщики! Честное слово, у меня создается впечатление, что на форуме в основном ниссановоды России от Урала и до Владика.А с европейской части очень, очень мало.Мы здесь на западе бывшего могучего СССР тоже любим Ниссаны!
 

Сверху