Приветствую! Кто знает где рыть?

Deel

New member
Пульсар 96 гв GA15DE акпп 1,5л
Случилось вот что: ездил я с умершей пямбдой в ожидании другой, машину бросало то в жар, то в холод -то обороты подскачут, то упадут до тряски, но в целом ездить не мешало, только кушала много. Сегодня с утра завел и услышал в районе головы странный звук вроде похрустывания/потрескивания продолжительное, но и пропадающее. Включил передачу-звук исчез и на малых оборотах не появлялся, тапок нажимаю умеренно и вот он опять! и так до работы - машина ехала без глюков. Вечером узжать-завожу и звука нет! И поехал нету. Ехал как раз за лямбдой).Еду себе,наслаждаюсь музыкой-тут раз смотрю лампочки все загорелись-понял что заглох. Остановился, завожусь -завелась с пол тыка, Заряд аккума в норме, освещение яркое. Хм... поехал дальше, ехал-ехал и на перекрестке опять тоже самое, но только паленым чуток запахло-именно чуток, я аварийку, останавливаюсь, завожусь, а стартер буквально 2 раза крутанул, потом еще разок в следующей попытке, а потом либо его ЩЕЛК (первый рывок) и лампочки ярко горят (на приборке)), или ЩЕЛК и лампочки затухают затухают до конца - И ВСЕ, ПИСЕЦ!
Контакт клемм на аккуме проверил-в норме. Преды под капотом в норме, в салоне не смотрел. Что-то я по остальному боюсь предполагать)
Ваши мысли, любезнейшие, Ухи уже на макухе!
Всем участникам заранее спасибо!
 


DenisMa

New member
из-за лямбды вообще то не должна
коррекция по лямбде в пределах 25% вроде
 

Steeng

New member
Ночью зарядил аккум-поставил -завелась с пол тыка секунд на 5 сек-тряска, свист ремня, какой то шум, гвалт и дым из под двигла, из района как раз стартера-по ходу ему писец. но почему свист ремня? Какого не пойму...!?
Че за хня?(((
 

Сверху