Принимайте в ряды! - 2

dark_dra4g0n

New member
Порадуйтесь вместе со мной, что ли))) Позавчера стал обладателем саньки в 14 кузове, GA-15DE 1998 года с пробегом 166 тыщ! Состояние салона, ходовки и двигателя в идеале! На кузов особо не заморачиваюсь, есть коцки разные... Почему "... - 2"? Потому что это уже второй санни у меня! Прошлый был N16. Этого выбирал уже осознанно, езжу радуюсь! Так что принимайте "новичка" )))
 


Kammerherr

New member
Ну хоть одна позитивная нотка, а то наша ветка чето совсем загибается. А раньше то УУУХ! :)
 

Alexey Zoom

New member
ребята привет.помогите пожалуйсто у меня ниссан ад.проблема возникает при езде.происходят провалы и едиш как на трех горшках.выключаю ключ зажигания потом включаю завожу и все как рукой сняло все окей и обороты появились и прет как новая после некоторого времени бывает опять таже проблема и все повторяется.что может быть дайте хоть совет.за ранее огромное спасибки
 

Pueblo

New member
Я тк в ряды не просился,а бочком внаглую в сторонку стал со своимНмссаном -Прерией и не знаю в какую мне группу попросится.До прерии у меня были Пульсар и Блюберд.Мечтаю о Квесте,но боюсь кошелёк 3-х литровик не потянет.А так мне все близки иПульсары,и Блюберды, Да и Санька мне кажеться тотже Пульсар, тока для Старого Света изготовлен.Так что считайте Уважаемые, что и я к Вам прошусь в сообщество.
 
Да каешь, чо в стороне стоишь :) проходи присаживайся в центр :) рассказывай что за авто у тебя такой редкостный :)
 

ruSun

New member
Ниссан - Прерия: 2-х литровый инжектор, 8 свечей, 94 года рождения,5-ти местный( есть модификации 7 -местные)2WD(есть мод.4WD).Безотказная лошадка как для езды по-городу,так и на дальние расстояния.Для моей половины самое главное в Прерии это то, что при посадке нет необходимости поднимать ногу чтобы сесть. ну и соответственно. чтобы выйти из авто.Дешёвая в обслуге, по подвеске,коробке,реактивных тяг поперечек, амортизаторов практически взаимозаменяемы и от Блюбов и от Премьер( по крайней мере утверждаю это, так как сам осуществляю и ремонт и обслугу.Как по-поводу Блюбердов говорят наши "соседи" поляки-самохуд до износу, в чём я с ними полностью согласен.Она у меня уже три года и в среднем в год пробегает 65000км.Эдакий родоначальник минивенов.Я подозреваю сходство Прерии с Ниссан -Либерти.
 

AllesN

New member
Четыре впускные и 4 стандартные.Для чего это сделаго не знаю, но наверное помогают горючей смеси с гарантией сгорать, а отсюда наблюдение: не знаю что такое "троит движок". Двигатель устаревший, не так много наворотов, но всё необходимое есть.Марка двигателя CA20E.Мои все Ниссанчики я кормил исключительно 92,не ниже.Правда частенько баловал95.Блюберд вообще требовал 97, но у нас он только на трассе Брест-Минск, да и то 2 заправки, Так что и Блюбика потчевал 92-95.
 
Четыре впускные и 4 стандартные.Для чего это сделаго не знаю, но наверное помогают горючей смеси с гарантией сгорать, а отсюда наблюдение: не знаю что такое "троит движок". Двигатель устаревший, не так много наворотов, но всё необходимое есть.Марка двигателя CA20E.Мои все Ниссанчики я кормил исключительно 92,не ниже.Правда частенько баловал95.Блюберд вообще требовал 97, но у нас он только на трассе Брест-Минск, да и то 2 заправки, Так что и Блюбика потчевал 92-95.
пожалуйста книгу в эл виде,или электро схемы этого чудо двига.друг купил теперь мучается.Марка двигателя CA20E
 

heauiaje

New member
А, что за мучения у друга?Отсканирую эл.схему сброшу на Email..А то я не знаю как сбросить снимок на форуме.
 

Сверху