Прикупил Rasheen, что посоветуете?

Всех приветствую! Вот переполз из хондоводов к нисаводам.

Взял себе такой вот минихамер Nissan Rasheen 4WD дрыг. GA15DE каробка. RL4F03A-FL40
Фото и прочее:
http://nissan.drom.ru/rasheen/

Зацените хамер кит, хочу им заняться, стоит ли?



Из проблем:
Позвянькивает что то при непрогретом двиге, видно цепь?
Подергивает автомат с первой на вторую, забить?

Посоветуйте, что поменять куда посмотреть, где поковырять =) ?

з.ы: не пинайте дизайн авто =)
 


Век живи - век учись, а всё равно дураком помрешь! Это я к тому, что первый раз услышал про такой акрегат. Рашын, рашын, рашин жып...
Правильн затесался в каталоге между Мурано и Х-Трэйлом :))
 

nu&nu

New member
Хорошая концептуально и забавная снаружи машинка. У нас такой 1 ездит - никак уж не думал, что у него есть родственность с нами. И вообще не понятно как ГАшка 15я крутит ЭТО.

По вопросам: побрякивает - цепь. Гидронатяжитель любит свежее, хорошее масло. АКПП - это нормальное явление для Ниссанов - привыкнешь. Ну если так достает - сделай полную замену жижи на Ниссан Матик Д. Будет немного помягче.

Куда заглянуть? Вообщето не стоит лазать в работающий механизм. Проверяй уровень масла в двигле - у меня например тфтф не убывает вообще, а многие жалуются на ужор. Передний сальник коленвала и д.давления масла - болезнь, меняй сразу как потекут (если не уже...)Почаще меняй воздушный фильтр - МАФ у тебя стоит космических денег.
 

Lam1

New member
Хорошая концептуально и забавная снаружи машинка. У нас такой 1 ездит - никак уж не думал, что у него есть родственность с нами. И вообще не понятно как ГАшка 15я крутит ЭТО.

По вопросам: побрякивает - цепь. Гидронатяжитель любит свежее, хорошее масло. АКПП - это нормальное явление для Ниссанов - привыкнешь. Ну если так достает - сделай полную замену жижи на Ниссан Матик Д. Будет немного помягче.

Куда заглянуть? Вообщето не стоит лазать в работающий механизм. Проверяй уровень масла в двигле - у меня например тфтф не убывает вообще, а многие жалуются на ужор. Передний сальник коленвала и д.давления масла - болезнь, меняй сразу как потекут (если не уже...)Почаще меняй воздушный фильтр - МАФ у тебя стоит космических денег.
Большое спасибо за ответ! Буду приводить агрегат в порядок, подскажи какую жижу лучше лить в двигатель и если есть подскажи номер МАФ, к сожалению предыдущий хозяин описание потерял, это вызывает некоторые неудобства...
 

Kararo

New member
По поводу жижи сильно разорятся не буду - ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ разные мнения на этот счет. Я лью ЕССО 10W40 (полусинтетика). Причины просты: хорошее масло и зимой (не густое) и летом (не жидкое), нет необходимости делать промывку при переходе с п/с на синтетику; в старые моторы синтетику лучше не лить. Цена не заоблачная - 630р/4л т.е. не жалко делать замену раз в 7-8тыкм.

По поводу МАФ (MAF, mass air flow sensor, ДМРВ) у нас на GA15 все плохо. Сами датчики живут дольше, чем на QG15 (эко братья Санни15 и Винограды), но когда ломаются...
Вобщем в краце - если МАФ слетит, то стоимость его будет не 2,5-3,5тыр, а 35тыр. Т.к. он идет в сборе с блоком дроссельной заслонки (БДЗ). Если расход у тебя не сильно завышен, а машина нормально заводится, ровно работает и хорошо тянет, то не парься - МАФ в порядке. Меняй воздушный фильтр исправно и все будет в норме.

ЗЫ: почитал инфу по твоему агрегату - КУЛ! Начинаю загораться идеей :
 

amdesign

New member
Спасибо за ответ, поищу инфу про МАФ, раньше с такой штукой не сталкивался.

С расходом пока не понял, то 10 кушает то все 15, тянет прилично, заводится хорошо. Вот седня случился трабл - утром было холодно, прогрел, поехал, не врубалась вторая передача, похоже, что с 1 потом до высоких оборотов и 3, проехал так метров 500, постоял на светофоре, поехал дальше стала врубаться вторая, весь день откатал нормально. Испугалсо..
 
Тянет хорошо после 60, до набирает с трудом, ну можно тапку впол конечно - тогда быстрее, не то что хонда конечно 115 л.с при весе в 700 кг =)
 

AndrewP

New member
Если у тебя АКПП, то это происходит потому, что коробка еще холодная, а жижа видимо не вчера менялась :
Когда прогреешь машину, перед ездой - попереключай на месте селектор АКПП по всем положениям с задержкой 3-5 сек.
 

lozov

New member
Если у тебя АКПП, то это происходит потому, что коробка еще холодная, а жижа видимо не вчера менялась :
Когда прогреешь машину, перед ездой - попереключай на месте селектор АКПП по всем положениям с задержкой 3-5 сек.
Понятно спасибо! Прогреваю подольше все ок =)
 
В общем то накрылся у меня тот самый MAF, машина работает в режиме обхода его. Есть какие ни будь данные по его ремонту, или можно ли где то найти Б/У?
 

Сверху