Приближается пробег к 300000. Капремонт?

Приближается пробег Санни к 300000. Что делать? Продавать, добавлять и искать машину поновей или дождаться износа и сделать ремонт двигателя? Жалко отдавать, новая с такой комплектацией будет стоить ого-го. Во что может стать капремонт? Подскажите, знатоки!
 


Kammerherr

New member
пробег не показатель у япошек. у некоторых 700 бегает, другие за 10тыщ. убивают.
 

human55

New member
У меня лично 239 уже :) Через годик, думаю, тож приблизится к 300-стам :)
Так что, я думаю, волноваться не стоит по поводу пробега...
 

Lera23

New member
Кстати обрати внимание на год изготовления твоей машины. До 2000 года машины делались с большим запасом прочности, так что она ещё может пробегать огого...

Ну а у тебя что, дымит, или уже не тянет? Заеть на диагностику, пусть проверят компрессию в цилиндрах, по компресии можно многое сказать.
 

MiddleSky2

New member
До 92-го делалась с запасом, а эти ведра одноразовые просто лучше жигулей вот и все :)
Ниссановские двигла не убиваемые, за это их и любят. В-13 кузов у кореша сгнил, а масло так жрать и не начал :))))
 
Садясь за руль и каждый раз видеть цифры 300 000....пожалуй это Шок для организьма... Нужно скрутить показания спидометра ну....хотя бы до 57 000 (почему такие цифры??...если скрутить до 30 000, то ты всегда будешь прибавлять 0.., а 57.000....пока прибавишь....короче сложнее)....Ну и забыть про старый пробег....и начать жить новой жизнью. Ессно до этого проверить авто (компрессию, сменить масло, свечи, жидкости )......Короче...можно сказать Операцию по омолаживанию. В идиале конечно нужно и Доки поменять ..... Ну и "мозги" прочистить себе и ЕЙ (спиртом и коньяком...ну или наоборот).
 

xels

New member
Садясь за руль и каждый раз видеть цифры 300 000....пожалуй это Шок для организьма... Нужно скрутить показания спидометра ну....хотя бы до 57 000 (почему такие цифры??...если скрутить до 30 000, то ты всегда будешь прибавлять 0.., а 57.000....пока прибавишь....короче сложнее)....Ну и забыть про старый пробег....и начать жить новой жизнью. Ессно до этого проверить авто (компрессию, сменить масло, свечи, жидкости )......Короче...можно сказать Операцию по омолаживанию. В идиале конечно нужно и Доки поменять ..... Ну и "мозги" прочистить себе и ЕЙ (спиртом и коньяком...ну или наоборот).
+ 500! Тож начинал волноваться, когда садился за руль! 220 т.км перевалило. Так панель приборов заменил на более интересную. А там пробег 77 т.км!!! :)))
Так замечу снизился расход топлива, повысилась динамика и приёмистость. Исчезли мелкие кочки по краске. Вобщем в салон красоты машинка заехала. Так вот. :))))
 

svaserg

New member
недавно меня мануал просили в фотках как заменить цепь ГРМ на Саньке, спросил сколько пробегала? - ответ 400 тыс. и цепь еще не менялась, в двиг не разу не лазили, только начала машинка малость подтупливать и цепочка шуметь.
знакомый менял поршневые кольца на Королке при пробеге 500 тыс. старые были чуть толще иголки но машинка ехала, после замены колец и вкладышей машинка побежала как никогда не ездила
 

ftasylim

New member
выход один.убить двиг до изнеможения,и поставить контракт.я для себя уже решил.
 
выход один.убить двиг до изнеможения,и поставить контракт.я для себя уже решил.
А как же когда в дальний путь?
По дороге замерзнуть?
Ты замерзал по трассе?
Я два раза - думал крантец (права рвал в клочья, кресла жег)
Больше не хочу до изнеможения
 
смотря какой дальний?в принципе о плохом не думаю в дорогу,принцип такой:всё будет отлично,доедим.
зимой дальше 200 км не ежжу,и не рекомендую.
замерзал,но до сжигания трусов не доходило)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
чёж это ты 2-ой раз замерзал?на первом надо было учиться))))))))))
и всё таки думаю так:когда двиг как у копья дымить начнёт,в горочку несмогу заежжать,масло вёдрами,бензин бочками,антифриз цистернами,явный сигнал замены двига.
Не ,а если серьёзно.узнавал,чем капиталить,лучше купить контракт и поставить.Всяко лучше будет,и дешевше,и приятнее.я так буду делать.
вы как хотите.
 
смотря какой дальний?в принципе о плохом не думаю в дорогу,принцип такой:всё будет отлично,доедим.
зимой дальше 200 км не ежжу,и не рекомендую.
замерзал,но до сжигания трусов не доходило)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
чёж это ты 2-ой раз замерзал?на первом надо было учиться))))))))))
и всё таки думаю так:когда двиг как у копья дымить начнёт,в горочку несмогу заежжать,масло вёдрами,бензин бочками,антифриз цистернами,явный сигнал замены двига.
Не ,а если серьёзно.узнавал,чем капиталить,лучше купить контракт и поставить.Всяко лучше будет,и дешевше,и приятнее.я так буду делать.
вы как хотите.
поставишь контракт а он с такими же симптомами)))) вот веселуха будет))) обхохочешься
 

nalivommoms

New member
смотря какой дальний?в принципе о плохом не думаю в дорогу,принцип такой:всё будет отлично,доедим.
зимой дальше 200 км не ежжу,и не рекомендую.
Нууу меньше 200 км. зимой?
Это для детей))))
В Семипалатинск и обратно этой зимой (морозы уууу) с Красноярского края...
Машинке претензий нет
 
а некуда ехать,только если в Астану 200 км.ну и на балхаш на рыбалку 450 км,но редко.а так тока летом ,марш броски делаю.
по поводу контракта с такими же симптомами.а что делать,в принципе сколько людей ставило знакомых,вроде пока нормально.ездиют.
 

Lera23

New member
Извениите за вопрос не к месту. А что такое контрактный двигатель? Везде читаю контракт, контракт. Обьясните неразумному?
 

Сверху