ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ В САЛОНЕ ПАХНЕТ МАСЛОМ

stervoz

New member
МОДЕРАТОРАМ: УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ТЕМУ "НА ЧТО ВЛИЯЕТ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА". ОНА ЗАКРЫТА.

Всем привет еще раз. Короче дело такое. Двигатель 105л.с. бензин. Машина стала крайне безобразно питаться маслом. При внешнем осмотре никаких проблем не выявлено. Смотрел колодцы - масла нет. Выхлоп хороший. Движок не троит. Под дном подтеков масла нет.
Чисто теоретически да же движок столько жрать масла сам собой не может. Порядка литра на тысячу. Хотя думаю сейчас уже больше.

Куда-то же оно пропадает?

Но... Вчера появилась интересная особенность. В салоне запахло маслом, когда машина основательно прогрелась (потеплело у нас и снова из печки задул не теплый, а горячий воздух). Думал показалось. Нет. Сегодня было то же самое.

Завтра буду звонить своему механику и записываться на выходные на осмотр.

Раз такое интересное дело началось, значит где-то именно течет или я не прав?
 


starsolaris

New member
Отвечу -ка я тебе)))
1 вариант ...Масло в в отопители))) (шутка но возможно))))
2 вариант Давит всё таки у тебя масло и причина (первая твоя тема что нужно прикрыть))) Давить может И из под сальников и крышек ...И масло фильтра но в последнем случае это другая история)))
 

redak

New member
Ну это я думаю поборем. Не так страшно уже. Просто капиталка это последнее дело, на которое я бы хотел согласиться.

А маслофильтр тут при чем? Просвяти)
 
Если масло Гудрон))) даже если в фирменной упаковке...то когда заводиш утром по морозцу может его давануть через прокладку фильтра...
А вот про капиталку тебе свечи скажут))) ставиш идеально новые...катаешся 1000 км снимаеш не путая и смотриш если на них много шлаку то то гляди гдето рядом с твоей машиной зверёк бегает ...пушной породы ))) за движком пришёл))) Можно конечно сослаться что бензин гувно...но .....Ну ты понял))))
 

Mju

New member
Такая же беда,особенно стал замечать что запах идет только на холодную, как прогреется двигатель запаха нет.Визуально при открытом капоте подтеков масла нет, а когда на яму загнал увидал что поддон мокрый.Причину течи не нашел,но я уверен что запах из за этого.На холодную давление большое, масло давит и где то течь, потом попадает на трубу и от этого запах.
 
либо с датчика давления,либо с маслянного фильтра либо с под прокладки паддона капает на глушак,вот тебе и пахнет маслом.у меня с датчика давления ,не капало,а прям лилось на глушак,в салоне аж бело было.
 

dmitry86

New member
Такая же ситуация - запах на холодную чуть-чуть....
Из под фильтра давануло....
 

Ni5ka

New member
Сегодня утром, как поехал на работу, прогрел машину минут 10 до рабочей температуры. На улице тепло относительно (-10). Доехал нормально. В обед посмотрел щуп. Масло не ушло ни на мм. Тут же еле прогрел и поехал в магазин. Вечером то же особо не грел. Масло ушло по щупу. Не много, но заметно.

Короче видно течь где-то, раз так уходит при избыточном давлении. В выходные буду стараться заехать на подъемник и с механиком все осмотреть. Очень надеюсь что ДАДМ приказал долго жить или с фильтром косяки. Это было бы вообще отделаться малой кровью.
 

Настя Г.

New member
Масляный фильтр плохо затянут и из-под него масло попадает на выпускной коллектор, отсюда фонь в слоне. У меня такое было. Вот такой фильтр не рекомендую покупать, у него резинка уж очень тонкая: "Фильтр маслянный TSN 9.2.33"
 

PaulGor

New member
Масляный фильтр плохо затянут и из-под него масло попадает на выпускной коллектор, отсюда фонь в слоне. У меня такое было. Вот такой фильтр не рекомендую покупать, у него резинка уж очень тонкая: "Фильтр маслянный TSN 9.2.33"
И я, и я, и я того же мнения(не мое).
А TSN или Цитрон по русски, по моему еще ничего не научился делать. Единственное на что решился - салонный фильтр(на скорость не влияет:))))
 

Сверху