"+" "-" при снятии катализатора



Fonoman

New member
Что-то у всех весеннее обострение чтоли....? Что вы к этим катализаторам привязались то, тем наплодили?...
Выкрути лямбду посмотри если загажен и после выкручивания из отверстия дымок выйдет - выбей, делов то. Я тоже когда то хотел, но смысла не увидел в этом, да и влом было)))
 
Минусов, кроме вреда для экологии, никаких.

Плюсы :
1. Добавляется немного лошадок двигателю (от 1 до 4- тут мнения расходятся)

2. Избавляешься от опасной приблуды в плане возгорания (если заехать на копну сухой траву и т.п.)

3. Повышаешь проходимость авто (так как нейтрализатор самая низкая точка автомобиля)

НИКАКИХ изменений в программу вносить не надо нейтрализатор чисто химико-механическая приблуда (копирайт мой) в отличии скажем от Лямбда_зонта (ДК в простонародье ).

ФСЁ.

откуда то с просторов инета.
 

BaltikaN3

New member
Говорят что без катализатора надо ставить пламегаситель
При исправном катализаторе повышение мощности при его удаление это блеф
 
какой катализатор.. езди у тебе машина 2003 .. пример у меня 1998 г. все в норме все стоит на месте.. когда менял двс то спецом посмотрел каталик свой все в норме не забит))
 

Брут

New member
какой катализатор.. езди у тебе машина 2003 .. пример у меня 1998 г. все в норме все стоит на месте.. когда менял двс то спецом посмотрел каталик свой все в норме не забит))
Ап чем ты, дядя Сидор? Катализатор не от возраста забивается а от пробега, и в особенности от пробега на нашем бензине.

По теме: если нет второй лямбды, то удаление катализатора ничем не грозит. Экология страдает - да, но не больше чем от машин на которых нет катализаторов...не говоря про Экарусы :)

Себе удалил года 3 назад, никакого пламегасителя не ставил. Все ок.
 
завтра свой выбью отпишусь, причем машина работала на 92-95 и 80 бензе одинаково, тупит но расход в норме в 10 вкладываюсь
 

Iskatelnica

New member
Ап чем ты, дядя Сидор? Катализатор не от возраста забивается а от пробега,
жирный такой))))
из минуса только -вонь))
из плюса, голова не болит что выхлоп во впуск пойдёт.......)))) и расход по уму)
 
на форуме Нисан сильфе сказали что расход возрос с 12 до 14, проверяй расход, я тоже замерю
Не путай человека. На Силфи, если я не ошибаюсь 2й лямбда-зонд есть. Отсюда вероятно, что компа непонятки от отсутствия разницы в сигналах до и после катализатора (точнее того места, где он был).
 
а вот помнится на стареньких движках в моделях без катализатора лямды тоже не было.
А на старых шестерках и октан-корректор стоял на трамблере и вторая камера тягой открывалась, а на худой конец - рукоятка была...во золотые были временааа :))))))
 
а как его выбивают правильно? просто просверливают? каким сверлом?? на какую глубину? с низу или с верху? как то хотел... открутил снизу глушак, вроде ячейки не поплавленные, и не рассыпаються... но все же выбивают... тоже хатю ))
 
Берут кусок арматуры,и снизу долбают до получения отверстия сравнимого с сечением выхлопной трубы.
А снизу и не увидиш забит он или нет.Соты сверху забиваются частицами этих самых сот.
 

dimazan

New member
Берут кусок арматуры,и снизу долбают до получения отверстия сравнимого с сечением выхлопной трубы.
А снизу и не увидиш забит он или нет.Соты сверху забиваются частицами этих самых сот.
а сверху это я так понимаю можно через вывод лямбды увидеть?
 
а сверху это я так понимаю можно через вывод лямбды увидеть?
там ты ничего не увидишь...
я вытряхивал полностью, со съёмом, там кольца уплотнительные( сверху и снизу) их убрал тоже, побоялси что звенеть внутри будут...
 

Сверху