При резком нажатии на акселератор загорается лампа POWER

при резком нажатии на акселератор загорается лампа пауэр что это???? только почему то в положении автомата Д на 1 и 2 токого нет и на нетрале тоже нет,при чем даже обороты еще не поднялись а она загарается при резком нажатии
 


prepvisa

New member
Сигнализирует о какой-то неисправности по-видимому, скачай с торрентов книгу по Пресажу, там написано значение всяческой индикации.
 
Сигнализирует о какой-то неисправности по-видимому, скачай с торрентов книгу по Пресажу, там написано значение всяческой индикации.
Какая на... неисправность? Кик даун включается, все как и должно быть. Ну и вопросы пошли
 

Steeng

New member
во олени...неисправность вы бы хоть не в водили в заблуждения человека. конечно будет б.... загораться ведь у тебя в положение AUTO стоит вот она и врубается
 

Muscle Museum

New member
во олени...неисправность вы бы хоть не в водили в заблуждения человека. конечно будет б.... загораться ведь у тебя в положение AUTO стоит вот она и врубается
Спасибо просто раньше как то не замечал такого
 

Violetta

New member
во олени...неисправность вы бы хоть не в водили в заблуждения человека. конечно будет б.... загораться ведь у тебя в положение AUTO стоит вот она и врубается
Я может чего то не понял, но про неисправность писал один чел, а оленей что то много.
 
Я может чего то не понял, но про неисправность писал один чел, а оленей что то много.
Видимо он себя тоже в подсчет засчитывал: минимально 1+1=2, получается уже множественное количество оленей у некоторых всезнающих с зашкаливающим ЧСП
 
Я может чего то не понял, но про неисправность писал один чел, а оленей что то много.
Про стопроцентную неисправность вообще НИКТО здесь не писал. Про ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ неисправность я имел смелость высказаться. Читайте пожалуста внимательно все написанные слова в чужих постах, а не через одно, по диагонали.
 
И все же, знающие коллеги, проясните это вопрос!

Оставив в стороне эмоциональную часть опубликованных ранее здесь сообщений, давайте обсудим технические аспекты!

Проверил сегодня у себя в движении режим кик-дауна, индикация "Power" не загорается! Пробовал "перескок" с 3-й на 2-ю скорости, и с 4-й на 3-ю, делал кик-дауны. На кнопке ничего не загорается. (Лампочки в кнопке вообще рабочие, на АКПП жалоб нет).

Так и как все-таки должно быть?
 

tamdi

New member
Может слабо топчешь? У меня горит, когда хорошо нажмешь.
 

PaulGor

New member
все в порядке, коробка у нас умная, при агресивной езде она сама переходит в спорт режим(достаточно пару раз качнуть педалью), о чем и сигнализирует лампочкой... обратите внимание что и передачи переключаются на повышеных оборотах...
 
все в порядке, коробка у нас умная, при агресивной езде она сама переходит в спорт режим(достаточно пару раз качнуть педалью), о чем и сигнализирует лампочкой... обратите внимание что и передачи переключаются на повышеных оборотах...
Была бы еще 5-ступка, цены бы ей не было, а так все верно.
 

Junkman

New member
ну я себя успокаиваю блокировкой гидротрансформатора, когда он блокируется такое ощущение что пятая включилась))
 
Может слабо топчешь? У меня горит, когда хорошо нажмешь.
Верно сказал! Ещё сегодня попробовал на ходу кик-дауны, топнул СИЛЬНО - загорелась лампа разок, получается, что зажигается при переключении когда сразу на ДВЕ СТУПЕНИ вниз, в моем случае было с 4-й на 2-ю. Просто я спокойно езжу, кик-дауны редко случаются, пусть лучше автомат проживет подольше:
 
Была бы еще 5-ступка, цены бы ей не было, а так все верно.
в настоящее время автоматов 5-ступок ждать уже не приходится на рынке массовых моделей автомобилей, все потихоньку переходят на вариаторы, раньше они ставились на какие-нибудь небольшие и средние машинки, а сейчас и Серена и Эльгранд (к примеру) идут только уже на вариаторе...
 

Сверху