Милочка Королева
New member
Сначала было следующее: 2 дня назад машина стояла на автопрогреве (морозы у нас -40). Простояла сутки попытался завести с брелка - не получилось. Попробовал завести с ключа - толку нет, двигатель еле схватывал. Боясь посадить аккумулятор (а ещё говорят, если заводить с перемерзшим выхлопным трактом, может глушитель лопнуть (чур меня), бросил это гиблое дело и оттащил своё "сокровище" в тёплый гараж. Отогревался мой красавец при температуре 20 градусов около 16 часов - затем меня оттуда начали навязчиво выгонять, пришлось заводить. Крутил стартер, а толку нет. Заменил свечи (NGK-130руб за шт.) и завёл с пол-оборота. Довольный уехал. Проблемы, вроде, исчезли.
Сегодня: машина стояла на прогреве, завёл с брелка, основательно прогрел и поехал по делам. В процессе выполнения этих самых дел, несколько раз двигатель глушил (бензин ведь дороговат нынче). Обнаружил некоторую странность: При пуске двигателя, после выключения стартера - обороты падают почти до ноля, через секунду все в норме. Такое происходит, если двигатель не работает минут 5-10, если заглушить и сразу завести - всё в норме.
Помогите, пожалуйста, добрым советом. Объясните, что это за ..рень такая.
Сегодня: машина стояла на прогреве, завёл с брелка, основательно прогрел и поехал по делам. В процессе выполнения этих самых дел, несколько раз двигатель глушил (бензин ведь дороговат нынче). Обнаружил некоторую странность: При пуске двигателя, после выключения стартера - обороты падают почти до ноля, через секунду все в норме. Такое происходит, если двигатель не работает минут 5-10, если заглушить и сразу завести - всё в норме.
Помогите, пожалуйста, добрым советом. Объясните, что это за ..рень такая.