При пуске двига, после выключения стартера, почти глохнет, через секунду все в норме.

Сначала было следующее: 2 дня назад машина стояла на автопрогреве (морозы у нас -40). Простояла сутки попытался завести с брелка - не получилось. Попробовал завести с ключа - толку нет, двигатель еле схватывал. Боясь посадить аккумулятор (а ещё говорят, если заводить с перемерзшим выхлопным трактом, может глушитель лопнуть (чур меня), бросил это гиблое дело и оттащил своё "сокровище" в тёплый гараж. Отогревался мой красавец при температуре 20 градусов около 16 часов - затем меня оттуда начали навязчиво выгонять, пришлось заводить. Крутил стартер, а толку нет. Заменил свечи (NGK-130руб за шт.) и завёл с пол-оборота. Довольный уехал. Проблемы, вроде, исчезли.

Сегодня: машина стояла на прогреве, завёл с брелка, основательно прогрел и поехал по делам. В процессе выполнения этих самых дел, несколько раз двигатель глушил (бензин ведь дороговат нынче). Обнаружил некоторую странность: При пуске двигателя, после выключения стартера - обороты падают почти до ноля, через секунду все в норме. Такое происходит, если двигатель не работает минут 5-10, если заглушить и сразу завести - всё в норме.
Помогите, пожалуйста, добрым советом. Объясните, что это за ..рень такая.
 


kassio

New member
Думаю надо чистить ДЗ (я понимаю рестайл- электронный газ). У меня провалы были при остановки на светофорах.
Чистка ДЗ+обучение - все ок
 

Autoreg

New member
Думаю надо чистить ДЗ (я понимаю рестайл- электронный газ). У меня провалы были при остановки на светофорах.
Чистка ДЗ+обучение - все ок
Нет, газ не электронный.
 
Тут ещё с топливной системой прикол может быть. Если обратный клапан плохо держит,топливо из линии уходит. При пуске провал поэтому и происходит. А дальше насос успевает догнать давление и все приходит в норму. Заслонку почистить стоит. Также стоит и форсунки промыть. У меня похожая ситуация была. Правда провал был после того,как машина сутки стояла и не до нуля. После промывки форсунок ситуация улучьшилась.
 

Fermata

New member
Проблема с подачей топлива. Когда заводишь - впрыск одновременный во все четыре форсунки. Как только двигатель запустился - впрыск становится последовательный - отсюда и падение оборотов с последующим нарастанием (комп смесь в норму приводит). У меня такое проявляется только после -15 и только после полного остывания двигателя.
 

TP Promo

New member
Только что пробовал на холодную заводить. Всё в норме. Провал появляется только когда перерыв в работе двигателя 5-10 минут.
 

YanaI

New member
Вероятней всего ДЗ, правда у меня электронный газ без КХХ. Было тоже самое на холодную без проблем, а на горячую сначала провалы были при пуске, а потом вобще глохла если газку разок не нажать. Почистить ДЗ экспресс методом очень просто и без теплого гаража. Скидываешь воздуховод с заслонки (один винт на хомуте) и далее отгибая саму заслонку тряпочкой протираешь верх и особенно низ камеры ДЗ. На первое время поможет, а как потеплеет снимешь и промоешь более тщательно. Удачи!
 

YanaI

New member
И форсунки почистить заодно. И тогда всё будет в порядке.
 

Axiles

New member
Всем большое спасибо. Попробую почистить, как сделаю - отпишусь.
 
Дроссельную чисти. ТОчно она. Потом переобучай. Н механике 600 обмин холостые(опережение не помню), на автомате- 700 (опережение 10 градусов).
Если газ не электронный, у нас 800 рэ просят за чистку и обучаловку.
 

prokopenko

New member
На электронном газу чистка и обучаловка ничуть не сложнее,чем на обычном.
 

B1OoD

New member
про дросельную заслонку +1
только вообще слышал такое мнение что на электронном газе чистка должного результата не приносит. На механическом смысл очень даже есть)

Заодно прокладку ккх поменяешь, и его почистишь тоже. там все рядом.
 
про дросельную заслонку +1
только вообще слышал такое мнение что на электронном газе чистка должного результата не приносит. На механическом смысл очень даже есть)

Заодно прокладку ккх поменяешь, и его почистишь тоже. там все рядом.
Очень даже приносит, я ее чищу раза 3 в год, а кхх у нас просто нет - ну и прокладки с вытекающими из нее последствиями соответственно тоже ))
 
У меня такая же ерунда началась недавно,на прогретом движке обороты немного плавают,но когда глушишь движку и тут же заводишь может заглохнуть вообще а может сбросить почти до ноля.Поехал на диагностику,прозвонили шаговый все в порядке,почистили дз правда не снимая у них называется экспресс,стоит 100р а если снимать 500,гаража нет зараза((.На сканере все показания в норме кроме мафа,показывал 1.15,попросил помыть специальной аэрозолью с балончика,стал показывать 1.08 но всеравно дохрена.Главное что тяга;динамика и все остальное в поряде.Расход 10-12л по городу, по трассе 7-8.
 

blowoffexchanger

New member
Была такая проблема...симптомы: при пуске секунду - две работает, потом резко падали обороты и почти глох, потом резко очухивался мотор и начанал работать. И на светофоре на D обороты резко падали буквально на мгновение и тут же возвращались в норму. Дроссель мыл, толку ноль. Вылечилось хаменой мафа от ТАЗа 2110. И еще может кому пригодится... Перед новым годом загудел бензонасос, идеально подошел бошевский от ТАЗ 2110. как родной. цена 1000 против 11000.
 

Сверху