При прогреве низкие обороты

bogdan_2005

New member
Ниссан-АД двигатель 1,3 л При запуске низкие обороты далее начинают расти Что может быть?
 


Кстати такая же бурда... Пускается без проблем, с первого раза, но когда температура опускается ниже -20, двигатель сначало молотит на 1000об/мин(в зависимости от температуры от 0,5 до 2 минут), а потом медленно обороты растут до прогревочных 1800об/мин, а по мере прогрева, все приходит в норму. Думал то ли защита от заливания свечей такая хитрая, потому как ниразу еще не залило, хотя морозы были будь-здоров. З.Ы. Клинических признаков никаких нет, тоесть Д.З чистый, чищу раз в год, расход топлива в норме, нагар на свечах св.серенький. З.З.Ы И еще тоесть после того как завел, движок работает на 1000об/мин, на газульку отзывается резво, поднимает обороты очень охотно, но отпуская педаль обороты встают на 1000 об/мин. Машина в подписи. А у топикстартера какая?
 

MagicPlaying.com

New member
Кстати такая же бурда... Пускается без проблем, с первого раза, но когда температура опускается ниже -20, двигатель сначало молотит на 1000об/мин(в зависимости от температуры от 0,5 до 2 минут), а потом медленно обороты растут до прогревочных 1800об/мин, а по мере прогрева, все приходит в норму. Думал то ли защита от заливания свечей такая хитрая, потому как ниразу еще не залило, хотя морозы были будь-здоров. З.Ы. Клинических признаков никаких нет, тоесть Д.З чистый, чищу раз в год, расход топлива в норме, нагар на свечах св.серенький. З.З.Ы И еще тоесть после того как завел, движок работает на 1000об/мин, на газульку отзывается резво, поднимает обороты очень охотно, но отпуская педаль обороты встают на 1000 об/мин. Машина в подписи. А у топикстартера какая?
И у меня такая хрень с прогревом... заменил мотор и началось... На старом дроселе всё отлично было. А щас 1100 и всё... Но заводится, что очень хорошо!
 

Fairyirisha

New member
У меня Адэшка деревянная 2003 год , а как у Вас с печкой- у меня весьма лениво греет салон может термостат глючит
 
Дак АД это попонский вариант, там печка для япии сделана, тоесть до -15))) Многие на этом форуме говорили что тепло от печки посредственное. У меня Европеец (Точнее Немец) дак печка зверь! После прогрева салона от (5 до 10минут) включаю на 1 и регулирую температуру в салоне крутилкой температурной. Если ставить на 2, рожа гореть начинает))))
 
Ничо не знаю, у меня печка сегодня нормально утром сегодня грела на винге, при этом -32 было, да и термостат стоит родной :)
А вот в сани жены ставил на 88, никакой разницы, что у нее тепло в седане что у меня в универсале.
P.S. а какие обороты прогревочные ?
 
День добрый. У кого какой диагноз по поводу прогревочных оборотов? Столкнулся с такойже проблеммой. ХХ на прогретом двигателе в норме, заводится нормально, но прогревочные очень тревожат. При запуске обороты ~ 800 постепенно поднимаются до 1100 и помере прогрева падают до хх.
 

roman-dobrik

New member
всем доброе время суток. у меня таже хрень, завожу с первого раза без проблем, но обороты пугающие, т.е. сразу 400-500 и чуть ли не глохнет, потом медленно (примерно за 20-30 сек.) набирает 1000-1100 и всё!!! причем заводилась также при -28 и при +5 . на прогретый мотор работает идеально. был на диагностике комп показал что все ОК кроме датчика температуры , его заклинило на +77. методом проверки было установлено, что датчик работает нормально. проверял так: на рабочем моторе снял фишку с датчика и если он рабочий то должны включиться вентиляторы и загореться чек, у меня чек загорелся и вентиляторы заработали. где искать проблему не знаю.
 
датчики проверяют по сопротивлению в зависимости от температуры, у вас как-то все сложно....
датчик температуры стоит 150-200р (для qg15)
 
День добрый. У кого какой диагноз по поводу прогревочных оборотов? Столкнулся с такойже проблеммой. ХХ на прогретом двигателе в норме, заводится нормально, но прогревочные очень тревожат. При запуске обороты ~ 800 постепенно поднимаются до 1100 и помере прогрева падают до хх.
2ZiC Проверяй термозаслонку которая установлена в клапане холостого хода, при запуске холодного двигателя она должна быть полностью открыта поднимая прогревочные обороты до 1700-1800, и полностью закрытой на прогретом двигателе.
 
2ZiC Проверяй термозаслонку которая установлена в клапане холостого хода, при запуске холодного двигателя она должна быть полностью открыта поднимая прогревочные обороты до 1700-1800, и полностью закрытой на прогретом двигателе.
да заслонка тут не причем, у меня она постоянно закрытая стоит, прогревочные как раз как ты написал!!!

мне кажется надо копать в сторону датчика температуры!!!! либо КХХ
 
всем доброе время суток. у меня таже хрень, завожу с первого раза без проблем, но обороты пугающие, т.е. сразу 400-500 и чуть ли не глохнет, потом медленно (примерно за 20-30 сек.) набирает 1000-1100 и всё!!! причем заводилась также при -28 и при +5 . на прогретый мотор работает идеально. был на диагностике комп показал что все ОК кроме датчика температуры , его заклинило на +77. методом проверки было установлено, что датчик работает нормально. проверял так: на рабочем моторе снял фишку с датчика и если он рабочий то должны включиться вентиляторы и загореться чек, у меня чек загорелся и вентиляторы заработали. где искать проблему не знаю.
вот видео если малек непонятно<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/hZwfIMbp9SU?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

roman1970

New member
извеняюсь если видео разместил неправельно, просто делаю это впервой. если не так то скажите как это сделать
 

Leadtek

New member
у меня он находится в ДЗ, снизу, снимай фишку и тестером сопротивление смотри, в руководстве какое должно быть
может сгорела одна из обмоток, поэтому так коряво отрабатывает (если вообще отрабатывает)

на диаманте сам эти обмотки мотал, после того как одна сгорела, все потом работало

кстати как ведет себя при включении нагрузки типа света или печки?
 
у меня он находится в ДЗ, снизу, снимай фишку и тестером сопротивление смотри, в руководстве какое должно быть
может сгорела одна из обмоток, поэтому так коряво отрабатывает (если вообще отрабатывает)

на диаманте сам эти обмотки мотал, после того как одна сгорела, все потом работало

кстати как ведет себя при включении нагрузки типа света или печки?


когда прогреется на нагрузку света или печки поднумает обороты примерно на 100-150. когда стоит на прогреве при включении чего либо обороты остаются такими какие были.
 
мустангер - ты прям мой утренний запуск заснял! Точно такая же фигня происходит! НО дорогие эксперты, не забываем, что у меня движок GA и на нем нет КХХ с шаговым движком. Есть только биметаллическая пластина которая реагирует на температуру антифриза и доворачивает кулачек на ДЗ, дабы приоткрыть заслонку. И только после прогрева в дело вступает Клапан ХХ, но с ним все норм, промывал, чистил и симптомы его смерти другие. Потому встает вопрос, что же это за барабашка водится в движках серии QG и GA что мешает заводиться зимой.
 

Nikel.ua

New member
Несмотря на ОДИНАКОВЫЕ симптомы причины у Вас (1Axeeffect) и у ТС (Anders44) могут быть ВЕСЬМА РАЗНЫМИ.
Так, что лечите болезнь, а не аналогию.
 

Сверху