Предпусковой прогрев

ApmeM

New member
Привет всем автомобилистам! Вчера установил себе на автомобиль предпусковой обогрев (дабы пока тепло и можно что то сделать, гаража то нет, все под открытым небом). Решил поделиться опытом установки такой штуки, т.к. на иномарки труднее со свободным местом нежели с отечественным. Как я устанавливал: Купил тройник на 18мм, отсоединил патрубок печки (не знаю какой, вход или выход), подсоединил печку через тройник. К тройнику подсоединил электропомпу через шланг со врезанным в него краном для перекрытия охлаждающей жидкости (ОЖ). Расположил помпу под аккумулятором, это самое низкое место где смое её приспособить. помпу соединил с котлом через шланг, а выход котла идет на верхний патрубок (с тройником) радиатора через шланг со врезанным краном. Вот пожалуй и всё, у кого какие вопросы есть - отвечу.
 


PaulGor

New member
Тоже думаю поставить. Как называется обогреватель марку и цену на него?.
 

xels

New member
Несколько комментариев к фоткам:
Шланги применены не качественные, с ними могут быть проблемы - протечки как минимум.
Хомуты, особенно со сквозной просечкой, вообще пригодны только в огороде, но на авто, да ещё и зимой... Ведь есть один хороший хомут, на 7м фото, справа. Вот такие все и нужно было применять...
Шланги проведены выше головки двигателя, с удалением воздуха из них как справляться?
Помпа газелевская. Обязательно потечёт в ближайшее время, но зима наступить успеет...
Нагреватель, по хорошему, нужно размещать как можно ниже, а помпу - где угодно, но хорошую, бошевскую например.
Краны в шлангах с маленьким проходным сечением, не очень хорошая затея.

В итоге, если удалось выгнать воздух - работать будет, но как долго без протечек и прочих проблем, не известно.

В целом, вполне всё понятно - суперограниченный бюджет заставляет делать такое. Но ведь на последующие разгребания последствий тоже придётся тратиться, а может и здоровье терять...
 

AnjutA

New member
я себе ставил ктоел Северс - нормально все, ниче не течет, крепил такими же хомутами... ставил в самую нижнюю точку, без помпы... по прогреву - зимои в -30 прогревает после ночи простоя где-то за час градусов до +30... в картере думаю температура масла будет -5 -10... двиг заводится с полпинка, один тока нюанс - сразу ехать нельзя - коробка то все равно холодная...
 

Axiles

New member
шланги себе ставил такие же, ничего не течет, но стареют конечно быстро, но думаю лет на 5 хватит,
хомуты да, с просечкой хилые, не затянуть нормально.
по расположению помпы и нагревателя выше-ниже, пофигу, лишь бы воздуха не было, вот если все идет самотеком, то нагреватель как можно ниже надо ставить
 

Sheridog

New member
Котёл покупал "СТАРТ-М", прошлой зимой стоил 1800 руб. помпу покупал за 600 руб.
Прошлой зимой машина перестала заводиться при минус 27, пришлось покупать подогревалку, установил на скору руку, напарился с установкой помпы, которую как раз есть разница где ставить - чем ниже тем лучше, иначе завоздушивает и перестаёт качать вовсе. В этот год решил окультурить и установить по новому, как собственно и получилось.
По поводу шлангов которые проходят выше двигателя тут всё просто. Если нужно будет менять ОЖ, краны необходимо перекрыть дабы не завоздушить, после этого обычная процедура замены ОЖ.
С помпой после месяца пользования (прошлой зимой) возникли проблемы - начала подтекать, делать было не чего - подливал постоянно ОЖ. После разбора помпы летом устранил причину.
По поводу кранов ничего отрицательного не вижу. Проверял всё работает. То что в них маленькое проходное сечение, ничего страшного, напора там большого нет, помпу питаю от 6 Вольт.
По поводу шлангов - поставил, как сказали маслостойкие. Если есть лучший вариант - готов выслушать.
 
вот мой нагреватель, самодельный, из ТЭНа от водонагревателя и куска трубы, стоит сразу за радиатором, на кронштейне коробки,
помпы нет, поэтому греет медленно
 
Посмотрел на сайте помпу от BOSCH, цена 1500 руб. улитка у неё тоже пластиковая. Кто нибудь видел помпу с металлической улиткой, скажем латунной?
Снова дала теч помпа отечественная (хотя не факт), снял для устранения течи.
 
ставил я себе такую помпу на лауреля в итоге она заклинела через неделю эксплуатации лоплуна пружина удеживающая подшипник скольжения который возле щёток,выкинул её и больше нерешился эксперементировать.
 

Gennadiy

New member
блин а как же всё таки газели ездиют с ентими помпами.ни от одного человека в форуме не слышал положительный отзыв.БЛИН НО КАК?газели всё таки с ними ездиют,КАК?получается на наших дорогах только с потёкшими помпами зимой должен чуть ли не весь газелевский парк на трассе стоять.КАК?
 

ftasylim

New member
незнаю может мне такая попалась конечно но эксперементировать с помпами больше мне нехочется
 
Расскажу о своей помпе - теч она начала от того что пластик стал плавиться при рабочей температуре ОЖ, от этого немного повело входной и выходной штуцер. Так же нарушилась немного геометрия улитки. Вот такие дела.
 
Расскажу о своей помпе - теч она начала от того что пластик стал плавиться при рабочей температуре ОЖ, от этого немного повело входной и выходной штуцер. Так же нарушилась немного геометрия улитки. Вот такие дела.
некачественный пластик
 
В том то и дело, не вооруженным глазом не определишь какой пластик. Латунь надо. Или что то металлическое нержавеющее.
 

XD2

New member
я себе ставил ктоел Северс - нормально все, ниче не течет, крепил такими же хомутами... ставил в самую нижнюю точку, без помпы... по прогреву - зимои в -30 прогревает после ночи простоя где-то за час градусов до +30... в картере думаю температура масла будет -5 -10... двиг заводится с полпинка, один тока нюанс - сразу ехать нельзя - коробка то все равно холодная...
Согласен про коробку. + рулевая рейка тоже. Поэтому грею в -40 30 минут (у меня нет предпускового подогревателя, только сигнализация с прогревом).
 
Посмотрел на сайте помпу от BOSCH, улитка у неё тоже пластиковая. Кто нибудь видел помпу с металлической улиткой, скажем латунной?
На кой тебе металлическая? Не бывает их.
Ты не сравнивай пластик отечественного позорища, и производства фирмы BOSCH, качество и надежность которого не вызывает ни малейших сомнений. Из пластиков уже целый Боинг 787 построили, а тут помпа всего лишь.
У меня работает помпа . Вообще вечная, изнашиваться нечему. У неё нет подшипников вообще, единственная подвижная деталь - сама крыльчатка.
 

Сверху