потеет аккумулятор

dmitriy-404

New member
Люди кто знает почему потеют первые три пробки на аккумуляторе?Аккумулятору 2 года тюменский на 62Ач. Еще ни разу не подзаряжал. машина в подписи. Всем спасибо за советы)))
 


идет обильное выделение газов от зарядки например, скоро ему капут придет. срок годности аккумов и так 2-3 года... тем более тюмень, готовь ему смену))) ИМХО

хотя может еще долго так продержаться, надо бы проверить плотность, протестить нагрузочной вилкой
водички бы подлить там где потеют, а то мож уже все употело и банки сухие....тогда точно капут придет быстро если не пришел еще))
 
У меня тоже тюменский стоит и его потение - это нормально :)) Просто раза 2-3 в год его сначала бумажной салфеткой протираю, а потом еще раствором соды. Перед зимой обязательно доливаю воду/электролит до нужного уровня/плотности (1,29) и заряжаю зарядником. 2 зимы уже отходил и помирать не собирается, может и на следующую машину его поставлю еще. При цене 1800 руб он честно 2 года отработал, даже если скопытится в морозы, то новый такой же на 2 года куплю да и все.
 

BaltikaN3

New member
если потеют все пробки то идет перезаряд аккума, т.е. неисправна система зарядки, если часть пробок, то приходит капец аккуму ибо неравномерная емкость банок, те которые потеряли емкость заряжаются быстрее и начинают кипеть когда остальные еще потребляют заряд,
вроде так
 

iddqd

New member
ну а вообще то 2 года не срок, вот у меня 5-й год доживает, корея, вроде жив пока
 

Kammerherr

New member
Корею с Тюменью не стоит сравнивать ни по качеству ни по цене :)) Считаю потение тюменских батареек нормальным явлением, т.к. они судя по отзывам, не только у меня потеют. А другие батарейки у меня никогда не потели, значит с системой зарядки все в порядке.
 
****я это все и ни о чем не говорит. У меня Mutlu так же потел - просто непродуманная система вентиляции. А то что часть банок потеет - так скорее всего в них больше электролита налито только и всего. Тут главное не проморгать когда надо будет долить дист. воды.
 

prepvisa

New member
Какая разница - Тюменский или нет, потеет чаще всего изза глубоких циклов разряд-заряд, обычно первыми высыхают первые 2 плюсовые банки! Раз в полгода главное доливать, смотреть плотность и 5 лет - отходит практически любой аккум без проблем!
 
Люди кто знает почему потеют первые три пробки на аккумуляторе?Аккумулятору 2 года тюменский на 62Ач. Еще ни разу не подзаряжал. машина в подписи. Всем спасибо за советы)))
Банки аккумуляторной батарейки потеют по тому что в следствии обсыпания пластин снижается сопротивление банки, повышается зарядный ток, электролитик кипит (газует) вот продукты этого кипения и вылетают через вентиляционные отверстия и резбовые соединения пробок, емкость батарейки при этом снижаеться......
 
Банки аккумуляторной батарейки потеют по тому что в следствии обсыпания пластин снижается сопротивление банки, повышается зарядный ток, электролитик кипит (газует) вот продукты этого кипения и вылетают через вентиляционные отверстия и резбовые соединения пробок, емкость батарейки при этом снижаеться......
Судя по этой логике все тюменские батарейки сразу сновья осыпаются и теряют сопротивление? У меня первое потение через пару месяцев началось. В третью зиму уже вхожу с этим аккумулятором. Еще раз повторю, для тюменских батарей потение нормальный признак. Просто нужно периодически протирать и нейтрализовать кислоту на поверхности.
 
Судя по этой логике все тюменские батарейки сразу сновья осыпаются и теряют сопротивление? У меня первое потение через пару месяцев началось. В третью зиму уже вхожу с этим аккумулятором. Еще раз повторю, для тюменских батарей потение нормальный признак. Просто нужно периодически протирать и нейтрализовать кислоту на поверхности.
У меня корейский "Roket" седьмой год дохаживает, год тому начала потеть вторая банка, с машины ни разу не снимал, машина живет на улице все время.....гаража нет, только парковка......
 

орда

New member
У меня корейский "Roket" в первую же зиму замерз насквозь за 2 дня стоянки в -25. Я его в тазике с теплой водой отогрел, зарядил и до лета доездил. Потом он сдох. Я его заряжу, поставлю на машину, заведусь, проеду, заглушу и больше завести не получается ((. Возил с собой 2 батарейки: этого Рокета и "родную" японскую. Как одна отказывается заводить, ставил вторую. Как это все надоело, купил тюменскую на 62А*ч и третий год счастливый катаюсь круглогодично. У корейцев плотность электролита 1,27 в лучшем случае.
 

Userscunc

New member
Это смотря какие морозы зимой бывают. У меня в инструкции к ареометру написано что для зимы плотность 1,29 надо, вот я ее и выставил в каждой банке.
 
Добавлю свои 5 юаней.
Тюменский аккум вне машины. Зарядил. Через сутки поставил на место пробки. На машину не ставился. Через неделю пробки запотели.
У моего экземпляра проблема - возле минусовой клеммы травит электролит. Возможно это из-за плохой вентиляции в пробках.
Но за неделю я его не заряжал. Стоял на работе в офисе при температуре +25. Просто тупо начал потеть.

Он мне достался, не покупал его. Резьба на пробки практически сорвана - трудно проворачивать. Попробую промыть их и пробить вент. дырки. может забились.
 
Парни подскажите, у меня родной яповский не новый хз скоко лет ему, летом все окей, зимой слабоват. Осенью поставил другой, а этот в гараже промороженом стоит, придет ему пипец или нет от холодов?
 
естессно придет... тебя закрои на зиму в холодном гараже - думаю тоже к весне будешь "не фонтан"... а вообще аккум надо хранить при температуре около 0... где то читал такое
 

myrusjob

New member
Парни подскажите, у меня родной яповский не новый хз скоко лет ему, летом все окей, зимой слабоват. Осенью поставил другой, а этот в гараже промороженом стоит, придет ему пипец или нет от холодов?
Заряди его, а то замерзнет и потом уже ничего не спасет. Хотя, если уже замерзал, то это как мертвому припарка.
 

masyanchik

New member
На нем зарядка кой какая была, но скорей всего замерз. До -26 в гараже доходило.
 

Сверху