aliban
New member
Итак имеем Suny FB15 2001 года. Двигатель QG 15 с тросиковой педалью газа. Стал потихому уходить антифриз и я решился поменять прокладку КХХ. И не зря, антифриз уже стал просачиваться через нее. Поменял, заодно почистил дроссель (нагара было - мама не горюй, на просвет не видно было щелей между заслонкой и внтуреннй поверхностью). После установки всего хозяйства на место как ни странно, но холостой ход сразу был стабильный, но все равно обучил методом снятия фишки.
Но вот возникла другая беда: на оборотоах от 1500 - 2000, если зафиксировать педаль в одном положении, происходит нечто похожее на отсечку. Обороты то падают, то внови нарастают. Чем выше обороты тем меньше период калебаний. До 1500 и после 2000 такого не наблюдается. Да, еще добавлю, при движении этот момент никак не улавливается, машина едет как и раньше без рывков, разгоняется уверенно.
А теперь вопрос, в чем может быть проблема? Куда копать?
Но вот возникла другая беда: на оборотоах от 1500 - 2000, если зафиксировать педаль в одном положении, происходит нечто похожее на отсечку. Обороты то падают, то внови нарастают. Чем выше обороты тем меньше период калебаний. До 1500 и после 2000 такого не наблюдается. Да, еще добавлю, при движении этот момент никак не улавливается, машина едет как и раньше без рывков, разгоняется уверенно.
А теперь вопрос, в чем может быть проблема? Куда копать?