после замены дросельной заслонки стали высокие обороты, что делать? (N.Lucino ga-15)

заменил дросельную заслонку, при старте авто обороты стали 2 тыщи машина грелась летом в течении 5ти минут опустилось до 1.5. оборотв ждать не стал скорость включил сразу обороты упали до 600 или около того. доехал до сервиса на компьютерную диагностику, растояние примерно километра два, авто заглушил открыл капот (пока ждал) двигатель горячущий. подождал минут пять завелся обороты были 1.5 и в течении секунд 5ти упали до 600. заехал в гараж там ганяли на компах сказали вроде ве ок компик показывает. пока ждал прибор (на замену возили) включил машину после этого (стояла минут 20 в гараже температура в пределах 20 или четь повыше.) завелся обороты опять 2 тыщи, при этом датчик температуры почти на середине и так минут 5-8 грелось пока до 600 опустилось.
сказали компьютер все нормально показывает, ничего не знают они.
у меня даже зимой так обороты не держались до замены. и когда зимой постоит немного не больше 1000 при старте показывало.
в чем проблема может быть? как исправить положение дела? (нисан лучино двиг га-15)
 


mayore

New member
я когда движку колектор впускной снимал, потом поставил, так же обороты были, потом в течении нескольких дней сами нормализовались
 
Просто на норм сто обучить мозги с помощь карманскан например. Там выставляются не только обороты но и остальные параметры такие как например угол опережения зажигания и т.д.
 

Lexikon

New member
пока мозги не обучал, в городе никто настроить не может, а зимой проблема появилась когда завожу машину - идет черный дым в течении пол минуты потом нормализуется. обороты зимой бывают до 3ох тысяч доходят.
что можно сделать? или где в екатеринбурге могу излечить этот недуг.
 

Сверху