После замены цепи стала сильно дымить

Всем доброго дня!
Начну сначала. Nissan Suny, 1999 г. QG15. Пробег авто 200 т.км. Машина начала глохнуть, постоянно горит ЧЕК. Вывод пришла пора менять цепь. Замена производилась на сервисе. Утром поставил вечером забрал. Машина ожила. Но радость была не долгой. Примерно через 15 км. из трубы повалил дым с характерным запахом горелого масла. Через некоторое время исчез. На следующий день поехал снова в сервис, сказали что возможно это из-за Кастрола, якобы он обладает моющими свойствами, снимает всю копоть и выбрасывает через трубу. Поездил так еще несколько дней, примерно за 500 км съела уровень масла до отметки мин. До этого 3 года отъездил на Шелл и ни каких намеков на расход не было. Снова залил Шел, понаблюдал несколько дней, выбросы дыма стали заметно реже и наблюдаются в основном при повышенной нагрузке на двигатель, т.е. когда едешь в затяжной подъем или когда машина нагружена пассажирами. И еще при выбросе появляется металлический стук в двигателе.
Езжу так уже 3 месяца. Бывает что по нескольку дней выбросов нет.
На сервисе разводят руками, говорят что ни разу такого не было и что является причиной не знаем.
Может у кого были похожие ситуации. Поделитесь мнениями.
 


Под "замена цепи" что подразумеваете? Меня ли только цепь? Натяжители, успокоитель, звёздочки? Маслосъемные колпачки меняли? Кольца?

Просто при замене цепи описанные вами эффекты маловероятны.
 
На следующий день поехал снова в сервис, сказали что возможно это из-за Кастрола, якобы он обладает моющими свойствами, снимает всю копоть и выбрасывает через трубу.
А Шел типа не обладает? Юмористы на СТО работают.

Поездил так еще несколько дней, примерно за 500 км съела уровень масла до отметки мин.
от мин до макс - 0,7 литра, т.е. ест 1,4 литра на 1000 - это не кастрол, а какая-то Олейна.

Вообще похоже из-за паленого масла у вас кольца на поршнях залегли, ибо масла этого сгорело минимум 0,7 литра.
Либо как вариант маслосъемные колпачки задубели.
 

Сверху