Ирочка Юрочкина
New member
Всем доброго дня!
Начну сначала. Nissan Suny, 1999 г. QG15. Пробег авто 200 т.км. Машина начала глохнуть, постоянно горит ЧЕК. Вывод пришла пора менять цепь. Замена производилась на сервисе. Утром поставил вечером забрал. Машина ожила. Но радость была не долгой. Примерно через 15 км. из трубы повалил дым с характерным запахом горелого масла. Через некоторое время исчез. На следующий день поехал снова в сервис, сказали что возможно это из-за Кастрола, якобы он обладает моющими свойствами, снимает всю копоть и выбрасывает через трубу. Поездил так еще несколько дней, примерно за 500 км съела уровень масла до отметки мин. До этого 3 года отъездил на Шелл и ни каких намеков на расход не было. Снова залил Шел, понаблюдал несколько дней, выбросы дыма стали заметно реже и наблюдаются в основном при повышенной нагрузке на двигатель, т.е. когда едешь в затяжной подъем или когда машина нагружена пассажирами. И еще при выбросе появляется металлический стук в двигателе.
Езжу так уже 3 месяца. Бывает что по нескольку дней выбросов нет.
На сервисе разводят руками, говорят что ни разу такого не было и что является причиной не знаем.
Может у кого были похожие ситуации. Поделитесь мнениями.
Начну сначала. Nissan Suny, 1999 г. QG15. Пробег авто 200 т.км. Машина начала глохнуть, постоянно горит ЧЕК. Вывод пришла пора менять цепь. Замена производилась на сервисе. Утром поставил вечером забрал. Машина ожила. Но радость была не долгой. Примерно через 15 км. из трубы повалил дым с характерным запахом горелого масла. Через некоторое время исчез. На следующий день поехал снова в сервис, сказали что возможно это из-за Кастрола, якобы он обладает моющими свойствами, снимает всю копоть и выбрасывает через трубу. Поездил так еще несколько дней, примерно за 500 км съела уровень масла до отметки мин. До этого 3 года отъездил на Шелл и ни каких намеков на расход не было. Снова залил Шел, понаблюдал несколько дней, выбросы дыма стали заметно реже и наблюдаются в основном при повышенной нагрузке на двигатель, т.е. когда едешь в затяжной подъем или когда машина нагружена пассажирами. И еще при выбросе появляется металлический стук в двигателе.
Езжу так уже 3 месяца. Бывает что по нескольку дней выбросов нет.
На сервисе разводят руками, говорят что ни разу такого не было и что является причиной не знаем.
Может у кого были похожие ситуации. Поделитесь мнениями.