После прикуривания горит датчик давления масла. Из-за чего?

Lestat

New member
Всем доброго дня, уважаемые форумчане.

Перечитал на форуме много тем по срабатыванию датчика давления масла, но именно такой проблемы ни у кого не нашел.

У меня ситуация такая: машина стояла 3 дня на морозе за окном -25 днем...-35 ночью все три дня...вчера на 4й день...чуть потеплело -23...вышел, выкрутил свечи, прокалил, пошел вкрутил...поставил теплый аккум...машина схватывала, но не завелась, потом подъехал ко мне форумчанин прикурить...подцепили провода, позаряжали мой аккум 10 мин, попробовали...почти завелась, потом еще 5 мин подождали...и завели машинку...отцепили провода....после этого он уехал, я сел в машину и увидел что ..погазовал до 2000 оборотов, не тухнет, потом заглушил двигатель, проверил уровень масла, в норме. Отсоединил клеммы, думал комп сбросить. Завел...все равно горит датчик..!

движок работает ровно, никаких стуков...что может быть??
 


Возможно, что конденсатом забило маслоприемный фильтр. Утащи машину в теплый бокс или нагрей(аккуратно и осторожно) поддон паяльной лампой или газовой горелкой. И поменяй масло. К стати ты его давно менял, небось перед морозами залил паленое.
И вот еще что, газовать, при горяще лампочке, чистое самоубийство для движка.
 

Vitua

New member
Если нет посторонних звуков в двигателе, то дело в датчике... Без масла было бы заметно что на-сухую работает.
 
Даже и не мечтай! Что услышишь разницу в работе мороженного движка, с маслом или без масла. Одинаково!
Месяц назад у друга на Елантре такое было. Нифига не слышно. Звук как у обыкновенного холодного движка.
 
Вот, по поводу газовать, это я сказал в переносном смысле...я не газовал..а чуть повысил обороты с 700 до 2000.

Сейчас пошел завести машину, завел, датчик масла потух..кто бы знал в чем тогда дело.
 

statsky

New member
Даже и не мечтай! Что услышишь разницу в работе мороженного движка, с маслом или без масла. Одинаково!
Движок вчера работал минут 20-30 - то есть уже не такой и мороженный.
 
Вот, по поводу газовать, это я сказал в переносном смысле...я не газовал..а чуть повысил обороты с 700 до 2000.

Сейчас пошел завести машину, завел, датчик масла потух..кто бы знал в чем тогда дело.
ну воти глянь масло на щупе, есть пенка? если есть - масло под замену.
 
Мог и сбойнуть, но маловероятно. Я склоняюсь к конденсату на сеточке маслоприемника.
движек прогрелся и масло пошло.
 
Мог и сбойнуть, но маловероятно. Я склоняюсь к конденсату на сеточке маслоприемника.
движек прогрелся и масло пошло.
ну то есть движок прогрелся и может быть все там растаяло и никаких дальше проблем не будет? потомму что счас я ходил заводить...лампочка потухла
 
ну то есть движок прогрелся и может быть все там растаяло и никаких дальше проблем не будет? потомму что счас я ходил заводить...лампочка потухла
Что-то не готов я тебе гарантировать безпроблемную жизнь . . . раз машина есть, наверняка и проблемы будут.
 

demiart

New member
Что-то не готов я тебе гарантировать безпроблемную жизнь . . . раз машина есть, наверняка и проблемы будут.
Эт само собой, что проблемы будут, но хотелось бы верить, что просто там все замерзло, счас отогрелось и будет работать.
 
Сейчас пошел завести машину, завел,
В холоде и в датчике.
Ситуешен вчера/сегодня.
Заводили машину вчера "на холодную" обратили внимание, что лампочка ВООБЩЕ не зажигалась. Сегодня прогрели печкой завели поработала, заглушили. И лампочка начала нормально работать.
И ЧТО?? Холодный глюк да и только.
 

Patra

New member
Да, вчера сегодня поездил, лампочка не горела на заведенном движке...так что скорее всего просто замерзло все, а счас отогрелось и все пучком))
 

Сверху