Ирина Коева
New member
Фигня такая. Вчера выехал, при нажатии газа провал как при ******ном дросселее, тоесть тупление конкретное, дальше больше, моргание подсветки приборов, всех лампочек, магнитолы, заглушил, при попытке завести тишина. тоесть полная, никакой реакции. ПОшел сегодня днем смотреть, оказалась и клема хреновая массы и аккум свое изжл, аккум и клма были поменяны. Ура. Машина завелась. После 300-400 м прокатушки ояпть началось тупление, мигание и т.д. и т.п., машина не глохла. Заехал на запрпавку. Ключ в замок, приборы не реагируют вообще, машина завелась, выключил зажигание, включил, приборка заработала. Поехал в магазин, машина опять начала тупить. Потом вообще отрубились ВСЕ приборы, селектор АКППП (пришлос вручную на драйв перводить),абсы поворотники и даже стопарь. Доехал с грехом попоплам до дому. поставил машину, открыл капот почедргал провода. И. О чудо, все заработало. Внимание вопрос, что за херня? и где рыть? Чую наука о контактах. Мишина Винг Y10 с GA15 4WD