Помогите решить проблему !! Мой Ниссан заболел.

tamdi

New member
Ребята подскажите в чем может быть проблема ?? Мой "Санни" начинает подергиватся при наборе скорости в 20-30 км/ч. На этой скорсоти ощушается сильный толчок как-будто сзади догнал другой автомобиль. Ездил в разные сервисы, везде говорят по разному, то грешат на датчик дроселльной заслонки, то на глушитель ( выхлоную систему). Диагностика выдает неисправность датчика коленвала или цепи коленвала. Все поменял и та же картина . Может кто занет что это?
 


F.A.Q. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. -- укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.
 
Толчок в *опу - это АКПП вторую включает.

Жижа в АКПП когда менялась? Общий пробег машыны какой? Что за машына? Год выпуска саней??

Цепь новая на движке? Чек не горит?
 

mimin

New member
Он имеет в виду электрическую цепь датчика.

Может ты включаешь режим "R" - Ракета? :))
 

AKart

New member
1999 г в,АКПП, FNB15, QJ15,V-1,5 cm, 170000 км пробег. Масло больше года назад менялось. Чек не горит, Цепь новая, датчик тот же. На переключение передачи это не похоже, техосмотр не мог с этой ерундой пройти, превышает уровень выхлопа СО . Может у кого было что похожее?
 

YouSeo

New member
Плавно трогаюсь, начинаю набирать скорость, и в районе 20-30 км/ч - Бум, сильный толчек сзади, так, что смотрю в зеркало заднего вида - не въехал ли кто!! А это в двигателе такая штука, с первого взгляда и думал что передачу АКПП переключает, но так сильно!? И на тех осиотре развернули обратно, лечи мол Сашку. Пришлось по знакомству проходить потом. А то что не исправен, так и мучает, жалко его.
 
Проблема знакома и пришла с машиной с Японии. Замена жижи а АКПП не помогла. Ошибок никаких нет, в остальном машина едет нормально. Уже три года так. Забил.
Наверняка у тебя так же как у меня пинается на малых оборотах, когда едешь практически накатом и она переключается с первой на вторую. При разгоне когда обороты пихла в момент переключения за 2000 такого не наблюдается. Вряд ли что то сможешь с этим сделать. Тема не однократно обсуждалась. Отношу этот момент к особенностям а не к неисправностям.
 

дружка

New member
не знаю как у Вас, у нас техосмотр полностью проходит в боксе, в бокс заезжаешь и выезжаешь сам, в котором перемещения на большие дистанции отсутствуют да и скорости не выше 10 км в час. При таких условиях переключения на 2 передачу исключены :). Нет все 3 года т.е 3 раза техосмотр проходил честно, все нормально. Самой большой проблемой при этом были красные всетоотражающие болтики на заднем номере :) О фарах всегда заботился заранее, тоже проблем не было.
 

Userscunc

New member
Ну толчек с первой на вторую думаю у многих есть. У мну с Японии так, и ничем его вывести не получается. У друга на Блюберде 93 года такой пинок был) Только раз в пять сильнее. Коробка прожила 3 года, сдохла. И двиг как-то тут же загнулся. Чо это я тут жути нагнал) Ездий, вряд ли выведешь это без замены коробки.
 
Как рекомендация проходить осмотр в режиме с отключенным овердрайвом, тогда переключения будут происходить на больших оборотах что должно сгладит неприятный эффект, или вообще в режиме 2.
 

TP Promo

New member
У нас тоже тех осмотр в боксе проходит и этого они в принципе заметить не могут, пока... не подключат датчики!!! А уж тут сразу все видно становится!! Проявляется это в превышающем норму выхлопе! Я и в сервисе был, там всю выхлопную мне разобрали, думали там причина, ан!нет! Все сервисы руками разводят, не знаем уже и на что еще думать, предложили все датчики по очереди поменять. это так методом тыка, наугад найти!
 
коробка здесь точно не причем, мерят СО они на стоячей машине. Значит дело непосредственно в электронике двигателя, может маф или лямбда косячат. Сам не знаю, но читал, что даже если у тебя нет катализатора, выбили например, то все равно в норму при техосмотре уложишься при исправности всех других систем.
 
Ребята подскажите в чем может быть проблема ?? Мой "Санни" начинает подергиватся при наборе скорости в 20-30 км/ч. На этой скорсоти ощушается сильный толчок как-будто сзади догнал другой автомобиль. Ездил в разные сервисы, везде говорят по разному, то грешат на датчик дроселльной заслонки, то на глушитель ( выхлоную систему). Диагностика выдает неисправность датчика коленвала или цепи коленвала. Все поменял и та же картина . Может кто занет что это?
1. Ошибка осталась после замены? Чек горит?
2. С дросселем до этого проблем не было?
 
С дросселем не было проблем, его поменяли уже от отчаяния и не знания где же дальше причину искать. Чек не горит, Все что бы не делал - никаких изменений. Вот и хочу в Eкб в сервис отдать его. Кто нить знает хороший центр с АДЕКВАТНЫМИ ценами?
 
похоже просто что проблем то несколько,
пинок однозначно от коробки, если не напрягает - ездить так, для начала проверить натяжку троса акп (должен по году быть), еще проверить клапан линейного давления можно,
как коробка загнется заменишь на контракт, ремонт просто стоит очень дорого - невыгодно
по СО однозначно виновна система управления движка, МАФ, лямбда, катализатор, тут нормальный диагност тебе в помощь
да, еще раз есть ошибка по датчикам колена и распреда и менялась цепь и оба датчика, то не мешало бы метки проверить, опять же на диагностике с осцилкой все покажет
 

Сверху