помогите разобраться с GA15

всем привет!!!
В ноябре искал авто до 120тыс.Хотел было брать таз,но нечаянно наткнулся на Санька,который оказался в очень хорошем состоянии,кузов седан N14 98г,4wd,двс GA15,EXсалон,пробег 185000. И купил с хорошим торгом за 105тыс. Машин очень понравился, еще и подкупил полный привод, да и динамика неплоха...Но сейчас начались проблемы...В частности с двигателем, начал много жрать, в неминусовую погоду доходит до 14л на сотню, а езжу сам не спеша..А теперь еще и глухнуть стал ни с того ни с сего при остановке и даже при торможении..А расход вообще под 20ку вырос.Настолько это все достало, накопил деньги на расходники, заменил пока свечи, масло. И прошу щас помощи от вас, потому что по GA15 инфы совсем мало. Слышал про лямду,маф,кхх...и где эти все штуки находятся,искал,не нашел. что еще мне нужно в Саньке вылечить???что перекроет ему такой аппетит??а то уж правда на бенз денег не будет хватать..На что именно мне нужно в двигателе обратить внимание чтобы он меня как минимум 30тыс не беспокоил,кроме расходников???
зарание Большое Спасибо!!
 


Promoteh

New member
98г. инжектор значит.
Если чел.не знает где ДМРВ,тогда без вариантов с начало диагностика.
 

Sanjak

New member
а машинку не под продажу случайно готовили?сколько ты на ней проехал без проблем?
 

dimazan

New member
по симптомам скорее всего маф сдох, скачай книжку и изучай матчасть
маф для начала надо пробовать пропаять
 

beargamouse

New member
а машинку не под продажу случайно готовили?сколько ты на ней проехал без проблем?[/QUOT
да вряд ли на продажу,не совсем заметно было. а проехал 2000 максимум..
Еще установлено ГБО 4 поколения.Так вот на газ она переключает двигатель при повышении оборотов.около 3х...А недавно еще хотел сказать при высоких минусовых температурах она у меня на ходу переключила на газ...вследствии резко пропала тяга...тут же произошел глухой хлопок в воздушнике...и заглохла..И вот теперь после этого двигатель даже на бензине не может повышать обороты выше 3тысяч...дергается.. и расход высокий очень..Вот так и ехал с Воронежа в Москву...
Что это?А может все таки лямбда??
 
Мужики, ну помогите разобраться((Разве никто не знает??
Есть сайт хороший japancats.ru
там можно все найти на ниссана, схемы, названия, коды запчастей и цены на них, едь на СТО грамотное и скажи как есть, сделают дигностику.
 
всем привет!!!
В ноябре искал авто до 120тыс.Хотел было брать таз,но нечаянно наткнулся на Санька,который оказался в очень хорошем состоянии,кузов седан N14 98г,4wd,двс GA15,EXсалон,пробег 185000. И купил с хорошим торгом за 105тыс. Машин очень понравился, еще и подкупил полный привод, да и динамика неплоха...Но сейчас начались проблемы...В частности с двигателем, начал много жрать, в неминусовую погоду доходит до 14л на сотню, а езжу сам не спеша..А теперь еще и глухнуть стал ни с того ни с сего при остановке и даже при торможении..А расход вообще под 20ку вырос.Настолько это все достало, накопил деньги на расходники, заменил пока свечи, масло. И прошу щас помощи от вас, потому что по GA15 инфы совсем мало. Слышал про лямду,маф,кхх...и где эти все штуки находятся,искал,не нашел. что еще мне нужно в Саньке вылечить???что перекроет ему такой аппетит??а то уж правда на бенз денег не будет хватать..На что именно мне нужно в двигателе обратить внимание чтобы он меня как минимум 30тыс не беспокоил,кроме расходников???
зарание Большое Спасибо!!
Про замену Лямбда-зонда вот есть про лямбду-зонд же, еще фильтр смени воздушные если ******ся сильно, может расход вырасти.
 

Дикарка

New member
а машинку не под продажу случайно готовили?сколько ты на ней проехал без проблем?[/QUOT
да вряд ли на продажу,не совсем заметно было. а проехал 2000 максимум..
Еще установлено ГБО 4 поколения.Так вот на газ она переключает двигатель при повышении оборотов.около 3х...А недавно еще хотел сказать при высоких минусовых температурах она у меня на ходу переключила на газ...вследствии резко пропала тяга...тут же произошел глухой хлопок в воздушнике...и заглохла..И вот теперь после этого двигатель даже на бензине не может повышать обороты выше 3тысяч...дергается.. и расход высокий очень..Вот так и ехал с Воронежа в Москву...
Что это?А может все таки лямбда??
Ну дак вот хлопок поди тебе и сорвал нитку МАФа
Проверяй его
 
вот расположение датчиков
маф (датчик массы потока воздуха на картинке) в корпусе дроссельной заслонки - алюминиевая хрень прям под корпусом воздушного фильтра, если корпус воздушника снять под ним большой патрубок с сеточкой - через сеточку видно маф
 

Сверху