помогите не заводиться!!!ниссан пулсар ga-15

у меня такая проблема машина очень плохо заводиться(стартер крутит хорошо),если завелась не глохнет пока холодная сама,как прогреется обороты падают до 0 и глохнет,прогретая заводится только с нажатой пидалькой газа,у меня пульсар 92г карбюраторный, а ещё с толкоча она почему то сразу заводиться, помогите советом что делать,что смотреть желательно поподробнее
 


Возможно, что .
На холодном двигателе, после нажатия педали газа, устанавливаются прогревные обороты. После прогрева они сбрасываются
Нарушен ХХ, скорее всего, из-за загрязнения (если самостоятельно не крутили на карбюраторе хаотично любые винты)
Начните с малого.
Замените топливный фильтр.
Проверьте вакуумные трубки, торчащие в карбюраторе и корпусе воздушного фильтра (отсутствие трещин, разрывов в местах крепления)
Отмойте карбюратор снаружи спреем (CHOKE@CARB CLEANER) и в бак залить промывку для карбюратора (FUEL INJECTOR & CARBURATOR CLEANER).
Найдите на просторах интернета книгу С.В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля". Глава -
 
и в бак залить промывку для карбюратора
лучше всего не в бак, а снять воздушок, завести двиг, помошника посадить чтоб погазовал и прыскать карбоклинер в камеру карбюратора, газовать надо чтоб двиг не заглох, а в бак это может всю грязь отмыть и забить топливопровод
 

KiRover

New member
лучше всего не в бак, а снять воздушок, завести двиг, помошника посадить чтоб погазовал и прыскать карбоклинер в камеру карбюратора, газовать надо чтоб двиг не заглох, а в бак это может всю грязь отмыть и забить топливопровод
К сожалению, спрей для системы ХХ, как мертвому припарка.



Топливопроводы достаточно толстые, чтобы их забить. К тому же, топливо постоянно фильтруется через фильтр тонкой очистки (который перед насосом).
Если есть сомнение - лить или не лить в бак, то можно подстраховаться.
Берется емкость (удобно 0.5 л бутылка пластиковая) и 2 куска шланга. В бутылке смешивается бензин и очиститель. С фильтра снимаете нижний резиновый шланг (перед этим сбросьте давление, открыв крышку бензобака), шланг заткните подходящей заглушкой (хвостовик сверла). Одеваете на фильтр первый подготовленный шланг и опускаете его в бутылку. С механического бензонасоса снимаете шланг обратки и тоже затыкаете его. На штуцер обратки одеваете второй подготовленный шланг и тоже в бутылку. Бутылку закрепить в моторном отсеке, чтобы не упала. И запускаете двигатель.
Но с бутылкой муторно и долго. Надо выработать 0.5-1 л с очистителем. Потом сделать концентрацию очистителя в бензине побольше (только без фанатизма), дать поработать до опустошения, выключить двигатель и дать постоять. Лучше вечером это сделать. Утром опять дать поработать на смеси бензина и очистителя.
Проще сразу в бак лить очиститель.
 

d0lfin

New member
спасибо за советы,а в какая концентрации должна быть примерно?
 

iddqd

New member
спасибо за советы,а в какая концентрации должна быть примерно?
На упаковке будет написано.
Обычно 0,354 л. на бак (40-60 литров)
Если будете с бутылкой маяться
0,354/40=0,009 - это примерно 10 кубовый шприц на 1 литр бензина.
Я думаю, что можно увеличить в 2-5 раз. (20-50 кубиков очистителя на 1 литр бензина)
 
Вы лучше вспомните, из-за чего все началось.
Если вчера все было ОК, а сегодня пропал ХХ – то это 99% по электрической части (при условии, что ничего не крутили в карбюраторе). Поскольку за день засориться карбюратор не мог бы.

Что в последнее время делали в моторном отсеке?
Давно ли меняли топливный фильтр (если недавно, то может некачественный фильтрующий элемент своими волокнами засорил каналы)
На ХХ включите вентилятор или габариты – обороты должны увеличиться примерно на 200 об/мин. Будет глохнуть или нет. Если нет – где-то идет подсос лишнего воздуха
 

Partisan

New member
а если свечи все в масле надо сальники менять? седня решил сделать все купил очиститель,фильтр сменил,свечи решил поменять выкручиваю их а одна свеча вся в масле,значит надо сальники менять?и как это делать если можно по подробнее!
 
привет всем помогите пожалуйста у меня тоже не заводится такой же пульсар только проблема не много другая не в карбюраторе у меня в начале начала пропадать искра но потом почему то практически сразу появлялась а сейчас пропала окончательно и машина перестала заводиться я подумал что у меня что то с трамблером но нет оказалось с ним все нормально его проверили подключили не ставя на двигатель искра есть
во общем трамблер у меня какой то специфический на него приходит два провода а выходит 4 высоковольтных провода на свечи то есть катушка зажигания и коммутатор находится внутри а те два провода я выяснил по одному идет +12 а второй не знаю куда идет он через сопротивление 2,2 кОм может кто то сталкивался с приблизительно с такой же ситуацией помогите пожалуйста
 

Максик

New member
один провод питание тамблёра, тоесть датчика, коммутатора и катушки, а вторй провод выход на тахометр и блока управления карбюратором так как даже хоть и карб электронный блок управления всёравно есть,
 

Сверху