Помогите не завелся

Вообщем ситуция следующая где то недели две назад стал замечать такую проблему стартер тяжелее стал крутить стартер и скаждым разом все тяжелее и тяжелее в одно "прекрасное" утро прихожу за машиной во двор и не завожу щелчки и все приехала большая машина Грандис и с трудом завела. прикурив. Я решил что акома свое отъездила и купил новую акому на 69 ампер. покатавшись с недельку я начал замечать что проблема вернулась снова тяжело заводится. Я чтал грешить на китайский саыбуфер и отключил его. Сегодня приев домой я заглушил машину завожу и снова вернулись щелчки. Истом завести не смог с прикуривания.

Зимой когда замерз от калдинки старенькой прикурирвал, а Ист свежий не смог прокрутить стартер. Замена акомы на его 45ку до добра не довели. Завтра приедет грандис прикуриват.
И так ваш диагноз? мне кажется что стартер пусть слабо но пытается крутить, такое ощущение что он коленвал не может прокрутить и сразу вступор.
Хотчя сказали что раз щелчки значит акома

Кстати Машина Ниссан АД 2003 г. 1.8 л ,4 вд акома рокет 69 ампер
заранее спасибо
 


Стартер снимай, в нем дело.
1. Стартер потерял свою мощность (возможен износ щёток, коллектора или КЗ в цепи ротора)
2. АКБ (Но маловероятно)
3. Генератор (недостаточный уровень заряда)
4. Повышенный расход электроэнергии (при незаведённом двигателе в режиме охраны при исправном АКБ)

вот еще варианты

но когда акому новую купил с пол тычка заводился
 
Электрики АУ-У У помогите человеку.
Сам таковым не являюсь.Могу предположить - реле регулятор ,генератор,предохранитель,ну и разряд аккума каким либо потребителем например гамнитолой.
 

simonlexx

New member
я думаю проверить можно: завести и подключить лампочку к соплям акомы если горит значит заряжается )))
 

Pacak

New member
Было дело, сам проверял как-то напряжение с АКБ мультиметром, сначала на выключенном зажигании, потом на включенном. Проблема была с быстро разряжающимся АКБ. Решение пришло после замены щеток на генераторе.
 

Defender08

New member
а реле регулятор это что?
Устройство дозирующее напряжение в бортовой сети.На отечественных авто -отдельным блоком,на иномарках чаще всего устанавливается в теле генератора.
Бери цешку,скидывай клему с аккума,замеряй ток утечки.Он должен быть не более 0.3 ампера.Если меньше значит зарядки нет,копай там.
Лампочка на панели горит?
 
Устройство дозирующее напряжение в бортовой сети.На отечественных авто -отдельным блоком,на иномарках чаще всего устанавливается в теле генератора.
Бери цешку,скидывай клему с аккума,замеряй ток утечки.Он должен быть не более 0.3 ампера.Если меньше значит зарядки нет,копай там.
Лампочка на панели горит?
лампа ни горит я бы изначально написал если бы горела
 

Ni5ka

New member
99% генератор!
само сабой с новым АКБ заведёшь...он же заряжен! а покатался, подсел!
проверяй заряд...
реле зарядки...диодный мост....
 
Судя по машине у тебя должен быть вроде как редукторный стартер, а они говорят надежнее. У меня точно редукторный и уже как год звенит на холодную. И ещё, на WD-шных говорят хрен добраться до стартера, только через верх, а там разбирать много надо :( Но это у меня, не знаю как там у Вас!
 

myrusjob

New member
тоже думаю генератор накрылся, при работающем двигателе замерь Напряжение в бортовой сети должно быть 13.5-14.2 V если все нормально нужно проверить клеммы, соединение толстого провода на стартер, массу на двигатель если со свежим стартером крутит весело то это не щетки на стартере, если в посилы то износ щеток
 
Судя по машине у тебя должен быть вроде как редукторный стартер, а они говорят надежнее. У меня точно редукторный и уже как год звенит на холодную. И ещё, на WD-шных говорят хрен добраться до стартера, только через верх, а там разбирать много надо :( Но это у меня, не знаю как там у Вас![/в Вдшных нужно просто открутить и снять патрубок воздушка, снимается через верх, откручиваются два болта крепления стартера, стартер вытаскивается и отсоединяются провода
 

Сверху