помогите!!! горит чек а машина работает исправно

Vladimir Mikhee

New member
Машина простояла в гараже 3ое суток на улице все это время было -37
Ехать надо на следующий день, потеплело до -25. Прихожу в гараж при попытке завести залило свечи (ситуация мне знакомая) Выворачиваю свечи ложу на плитку, тем временем снял аккумулятор и поставил на зарядку. проходит около 30мин, свечи теплые, аккум ожил, все в машину пытаюсь завести... никак.. чють схватывает и все. При повторе процедуры позвонил другу и заказал 5 литров кипятка. Снова все на место кипяток на катализатор... запуск и нифига, чуть крутит стартер ...аккум разрядил напроч. ((((((
На следующий день приношу тепло вентилятор, его на двигатель. Аккум на зарядку, тусуюсь часа 2... все в машину и завелась как летом ))
Прогрел прокатился салидненько 40-45км и бах чек.... я в шоке.. еду еше метров 400 и бах потух чек. Остановился заглушил нервно курю. Завожу опять еду еще 30-35км до дома. ставлю машину ниче не горит глушу. Выхожу через 30 мин завожу нет ниче.... Пока курил загорелся опять и теперь тухнуть не хочет!!!!!
Машина ведет себя нормально, расход вроде нормальный, приемистая, не стучит ничего, не глохнет, холостой нормальный, заводится с пол пинка.
issan suny QG13 2001г.в.
Ребят подскажите пожалуйста что делать, из за чего может быть?
Диогностика не вариант, а если и так где в кемерово сервис хороший?
Как самому прочесть и стереть коды ошибок? только подробно, для чайника пожалуйста!!!
 


тут всё правильно описано, по крайней мере у меня сегодня с 1-го раза получилось посмотреть самодиагностику, 0000 показал))
 
Если крутил без свечей, то скорее всего ошибка зажигания, надо диагностику, сбросить ошибку, и должно быть все нормально. У так было тоже после этих морозов...
 

hooch2007

New member
Если крутил без свечей, то скорее всего ошибка зажигания, надо диагностику, сбросить ошибку, и должно быть все нормально. У так было тоже после этих морозов...
+1!
 
Скинь клемму с аккума - посмотри ,не вылезет ли чек снова. Если вылезет - на диагностику езжай. Очень похоже на кислородный датчик - было у меня такое с месяц назад.
 

Lord-Freeman

New member
Тоже придерживаюсь мнения, что ошибка зажигания. Такое бывает, когда на морозе двиг не заводится, заливает свечи, садится акум. Делай самодиагностику, стирай ошибку.
 

fishka

New member
Тоже выскажусь в поддержку мнения об ошибке зажигания. У самого такая же проблема была. Чек загорелся после попытки завести двигатель на морозе. При этом двигатель нормально работал. Сбросил ошибку и всё.
 

Garibald

New member
На саньке была такая проблема то загорится, то потухнет, отездил всю зиму весной всё прошло.
 
Спасибо за совет. Сам грешу на лямбду. Может когда катализатор поливал контраст температур ее испортил? Еще сегодня один "кулибин" посоветовал внимательно осмотреть провода катушек зажигания вместе с датчикамидвигателя, когда провода замершие на холодном двигателе (а ведь они из ПХВ) переламываются вместе с медью и не всегда сразу заметно висят типо на соплях, что то еще говорил про соловой транзистор в катушке (змитер, база, колектор) короче движка может и не троить(((
 
Скачал очередную книжку по QG моторам. Там написано данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора. Скинул клемы аккумулятора, снял лямбду, и MAF. Дома сел на китайскую цешку и проверил датчики предварительно хорошенько промыл лямбду в ацетоне (ее рабочую часть) вроде живые датчики.
Прошло примерно 21-22 часа ну думаю с учетом температуры за окном, достаточно.
Поставил все на машину завожу и нет чека)))))) Но чем дальше тем интересней((((
Пытаюсь снять с парковки и никак, пытаюсь включить обогреватель заднего стекла
и тоже никак. Причиной сего был предохранитель 10A (В салоне самый верхний ряд третий с права) заменил и заработал селектор и стекло обогрелось. Прокатился сегодня пару км. чек молчит. а может я залил чего и коротило вот и двигатель забеспокоился поэтому.
 
Скачал очередную книжку по QG моторам. Там написано данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора. Скинул клемы аккумулятора, снял лямбду, и MAF. Дома сел на китайскую цешку и проверил датчики предварительно хорошенько промыл лямбду в ацетоне (ее рабочую часть) вроде живые датчики.
Прошло примерно 21-22 часа ну думаю с учетом температуры за окном, достаточно.
Поставил все на машину завожу и нет чека)))))) Но чем дальше тем интересней((((
Пытаюсь снять с парковки и никак, пытаюсь включить обогреватель заднего стекла
и тоже никак. Причиной сего был предохранитель 10A (В салоне самый верхний ряд третий с права) заменил и заработал селектор и стекло обогрелось. Прокатился сегодня пару км. чек молчит. а может я залил чего и коротило вот и двигатель забеспокоился поэтому.
 
Хм. А как можно проверить исправность датчиков неподключенных к машине? Если только в лямбде - обрыв подогрева и в мафе - его обрыв... Больше ничего не проверишь.
 
Ни педальрованием , ни скидываниям клемм с аккума не удалось, 100км с горящим чеком накатал, помог сканер-ошику зажигания сняли, чек погас-удовольствие такое стоит 200р
 
Ни педальрованием , ни скидываниям клемм с аккума не удалось погасить чек, 100км с горящим чеком накатал, помог сканер-ошика зажигания, чек погас-удовольствие такое стоит 200р!Ну и п о х... лишний раз пива не попью-для здоровья полезно.
 

bob85

New member
Вот и я когда столкнулся ничего не помогало, а клему скинул, получилось. Кстати видел портативный сканер OBD2 стоимость 1500рублей. Для большей уверенности перелопатил мануал протокол вроде поддерживается
Устройство
Пойдет такой нет? кто нибудь пробовал?
 

Axiles

New member
И справность датчиков проверить можно: лямбда - кроме обрыва подогрева можно проверить и работу датчика, цирконеивый элемент вырабатывает напряжение при нагреве (конечно в небольшом диопозоне)
MAF- изменяет параметры при подаче напряженеия и воздуха (поток нехилый)
ХМ. Чтобы что-то отремонтировать я думаю нужно просто понять его природу, это вобщем просто, может я конечно и неправ
 

alexpashinsky

New member
И справность датчиков проверить можно: лямбда - кроме обрыва подогрева можно проверить и работу датчика, цирконеивый элемент вырабатывает напряжение при нагреве (конечно в небольшом диопозоне)
MAF- изменяет параметры при подаче напряженеия и воздуха (поток нехилый)
ХМ. Чтобы что-то отремонтировать я думаю нужно просто понять его природу, это вобщем просто, может я конечно и неправ
 

Сверху