Роман Занфиров
New member
После обычного обгона (гашетка в пол), загорелся чек, оборты упали, выше 2400 не поднимаются (при педалировании гашеткой стрела тахометра колеблется в этой зоне, напоминает отсечку), на низах тяга не пропала, ХХ на N поднялось где-то до 1200 (при запуске на горячую подлетает до 2000 и обратно к 1200), из глушителя стал улавливатся запашок бензина.
Визуальный осмотр:
КХХ - течи антифриза не видно, разъем и провода без повреждений.
Кислородник - разъем и провода без повреждений.
ДМРВ (новый оригинал покупал год назад) - разъем и провода без повреждений, внутринности чистые.
В чем причина такого поведения двигателя?((
P.S. 5 км назад заправился на АЗС. Пишу с телефона поэтому поиск курить антивариант.
Визуальный осмотр:
КХХ - течи антифриза не видно, разъем и провода без повреждений.
Кислородник - разъем и провода без повреждений.
ДМРВ (новый оригинал покупал год назад) - разъем и провода без повреждений, внутринности чистые.
В чем причина такого поведения двигателя?((
P.S. 5 км назад заправился на АЗС. Пишу с телефона поэтому поиск курить антивариант.