Поменял термостат

Gennadiy

New member
Подскажите такая проблема авто "pulsar двигатель GA15 1,5 литра, 2000 год". Раньше стоял термостат на 76,5 градусов, решил поставить на 88 градусов. Машина греется хрен знает сколько по времени, раньше с термостатом на 76,5 градусов грелась быстрей. Что за хрень может быть, кто знает.
 


Artur083

New member
Первая причина долгого нагрева - это незакрывающийся термостат. Ставил новый или б/у?
 
Подскажите такая проблема авто "pulsar двигатель GA15 1,5 литра, 2000 год". Раньше стоял термостат на 76,5 градусов, решил поставить на 88 градусов. Машина греется хрен знает сколько по времени, раньше с термостатом на 76,5 градусов грелась быстрей. Что за хрень может быть, кто знает.
Блин. Тут люди на GA не знают, как охладить, как успокоить Карлсонов. А у тебя не греется! Смотри термос!
 

len4ikku

New member
термостат новый. Верхний шланг горячий, причем обжигает даже, нижний холодный. Карлсоны работают, но не часто.
 

dough

New member
нижний должен быть горячий,это значит работает по большому.как только по большому перегревается,включаются карлсоны.
 

Smartly

New member
Поменял недавно, на улице также было холодно и помню, что при прогреве за 15 минут стрелка температуры поднималась почти до половины. На ходу стрелка до середины доходила примерно за 1 км. Сейчас намного дольше.
 
точно,если нижний холодный,значит жидкость идёт по малому.читай внимательнее.карлсоны должны включаться когда уже не успевает большой.
 

Сверху