Это к чему спрошено??А вообще обороты движка какие?
Это датчик температуры для компа.результаты
возле генератора обнаружил двух контактный датчик. При его отсоединении начинает крититься карлосон (один, второй молчит... странно), и не устойчиво работать двигатель.
Фотка из сети, сейчас сделаю фото сам, поближе. К вечеру выложу.по скриншоту выше, никаких дитчиков найти не смог.
Много про это слышал, ничего конкретного. О успешных реализациях тоже не в курсе. Есть какая-то конкретная информация?Вот еще график показаний датчика ОЖ... Намалевал только что..... Готовлюсь к зимнему обнану мозгов дрыгателя ((
Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25...-30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором...... Через минуту работы двига - выключаешь, и усе........Много про это слышал, ничего конкретного. О успешных реализациях тоже не в курсе. Есть какая-то конкретная информация?
Отпишись плиз по результатам эксперемента.Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25...-30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором...... Через минуту работы двига - выключаешь, и усе........
Легко )) Завтра электросхему закину с подобранным номиналом сопротивления........Отпишись плиз по результатам эксперемента.
Да теория понятна, я говорю кто-нибудьТам всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25...-30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором...... Через минуту работы двига - выключаешь, и усе........
Мой брат так три ниссана оживил по холодному запуску.......Да теория понятна, я говорю кто-нибудь