Показания температуры датчик где искать проблему?

pyrel

New member
Добрый день

после "после доблестных ремонтников", перестало паказывать на панели температуру двигателя.

Где икскать сам датчик температуры, как проверить?
fnb-15 QG15

спасибо
 


Kararo

New member
спасибо, датчик проверить можно как-нибудь?
а то не факт что дело в нем.
еще на панеле не работает ласпочки показывающие переключение положений автомата.
 
результаты
возле генератора обнаружил двух контактный датчик. При его отсоединении начинает крититься карлосон (один, второй молчит... странно), и не устойчиво работать двигатель.

по скриншоту выше, никаких дитчиков найти не смог.

стрелка на панели приборов так и не двигаеться.
где копать, подскажите пожалуйста.
 

Vicky Glushkova

New member
Вот еще график показаний датчика ОЖ... Намалевал только что..... Готовлюсь к зимнему обнану мозгов дрыгателя ((
 
результаты
возле генератора обнаружил двух контактный датчик. При его отсоединении начинает крититься карлосон (один, второй молчит... странно), и не устойчиво работать двигатель.
Это датчик температуры для компа.

по скриншоту выше, никаких дитчиков найти не смог.
Фотка из сети, сейчас сделаю фото сам, поближе. К вечеру выложу.

Вот еще график показаний датчика ОЖ... Намалевал только что..... Готовлюсь к зимнему обнану мозгов дрыгателя ((
Много про это слышал, ничего конкретного. О успешных реализациях тоже не в курсе. Есть какая-то конкретная информация?
 

pogasiy

New member
Много про это слышал, ничего конкретного. О успешных реализациях тоже не в курсе. Есть какая-то конкретная информация?
Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25...-30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором...... Через минуту работы двига - выключаешь, и усе........
 
Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25...-30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором...... Через минуту работы двига - выключаешь, и усе........
Отпишись плиз по результатам эксперемента.
 

buratino

New member
Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25...-30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором...... Через минуту работы двига - выключаешь, и усе........
Да теория понятна, я говорю кто-нибудь
 

Сверху