Поговорим о ГБО на японцах

Olya Sklyarova

New member
Привет всем ниссановодам,особенно владельцам двигла QG13!Прошу откликнуться у кого такая движка на газу.Чего-то увеличился расход,а причину найти не могу.Комп.диагностика по газу ничего не прояснила-все ОК.Фильтр,свечи новые,колеса в норме,прокладка между рулем и сиденьем вроде тоже ничего-пойдет еще.Система "Lovatto" + "Digitronik"50тыс.км.Жрет по городу 13л в порожнем варианте,по трассе где-то 12л.Раньше было 10л.У кого есть соображения по этому поводу отпишитесь и какой должен быть расход у этого движка.Mazda Famili в кузове Nissan AD.
 


Варианта тут два
1- Разбалансировались форсунки и неравномерная подача газа в цилиндры.
2- Зазары клапанов смотреть, мерить компрессию.
На моем QG15 с такой же системой до 12 город, 8-8,5 трасса. На газу 30т.км
 
Как это проверить если газовики со своим компом ничего не нашли. Что это значит - разбалансировка форсунок?Я грешным делом начал задумываться об лямбда зонд.
 

netnovichok

New member
Крайне не советую ни к каким газовикам ходить....хочешь как лучше-сделай сам! Спросишь как? - ответят здесь:
 

Lestat

New member
воздухан меняй... если жрет на трассе. по городу 13 нормально, многовато но бывает. у меня 1,5 12 по городу. В экзисте недорогие воздуханы, меняй как только жрать начнет
 

vortex12

New member
Сегодня был на компьютерной диагностике проверили MAF и лямбду.Сказали MAF почему-то заклинило на -50С.Якобы поэтому комп выдает топливо как будто на улице сибирский мороз отсюда и перерасход.Возможно говорят MAF накрылся или что-то с проводкой.Чек не горит.Не знаю верить этому или нет.У кого какие соображения на этот счет имеются??????????????????????????????
 
Встает вопрос с ГБО. Пробег в год 30000км, бензин у нас так себе качеством (зимой замерзал в -27 -35) так что хотелось бы газ поставить(хотя зимой опять бенз нужен). НО ВОПРОС 2-е поколение стоит 10-15тыров рублей, а 4-е все 26-30. Какое ставить? Все ездят на тойотах на втором и не желеют, хлопки редки и не катострафичны. Движок 1,5 с электронной дросельной заслонкой (2002г.в. пробез 122000км)

Какое ставить, и реально ли самому установить? (руки вроде не из попппы растут да и знаний хватает)
 
сравнил уй с пальцем)))))
а если знаний хватает, то не надо спрашивать...а то насоветуют))))
 
Самому ставить опасно,так как можешь не пройти ТО, да и разницы между не очень качественным бензином и плохо осушенным газом не вижу.Так, что выбор за тобой.Просто при установке 4-го поколения сверлят впускные коллектора на каждый цилиндр(!).А хлопки для двигателей до 2-литров, не грозят.Так,что проблема не в поколении,а в качественном газе.Я, так думаю .. .
 
Согласен с SOPAP, нет смысла ставить ГБО. Срок окупаемости около 4 лет и когда будет выгодно ездить,кто его знает.Нписано АИ, АИ и скармливай ему.
 

Yaroslav_Adv

New member
SOPAP меня интересует как двигатель ведет себя на газу, именно ниссановский. А окупаемость считается легко. зная разницу в цене и зная ратояние за год (учитываем+20процентов повышение расхода) ну и цена гбо. У меня окупается за 11 месяцев второе поколение а 4 за 18мес.
 
У меня на стареньком Блюбике1989 года стояло ГБО 2-поколения( купил с ГБО) поэтому расходов на установку не было и эксплуатация хлопот не доставляла,единственное что приходилось, так это часто чистить редуктор.А движку по-барабану что хавать и расход был практически одинаков с бензином.Единственное в чём ты не прав, так это в сроках окупаемости, утверждаю так из указанного тобою годичного пробега.Но в любом случае решение принимай сам.
 

YanaI

New member
сравнил уй с пальцем)))))
а если знаний хватает, то не надо спрашивать...а то насоветуют))))
Да ! Такого ответа на конкретно поставленный вопрос я ещё не встречал . Это по вашему получается сам не знаешь и спрашивать не нужно ? Теперь по теме . Посчитай пробег авто (а он уже 120 000 ) и через сколько тысяч начнётся экономия , при стоимости 26т.р четвёртого покаления .
 
Встает вопрос с ГБО. Пробег в год 30000км, бензин у нас так себе качеством (зимой замерзал в -27 -35) так что хотелось бы газ поставить(хотя зимой опять бенз нужен). НО ВОПРОС 2-е поколение стоит 10-15тыров рублей, а 4-е все 26-30. Какое ставить? Все ездят на тойотах на втором и не желеют, хлопки редки и не катострафичны. Движок 1,5 с электронной дросельной заслонкой (2002г.в. пробез 122000км)

Какое ставить, и реально ли самому установить? (руки вроде не из попппы растут да и знаний хватает)
Ну так коль знания и руки на месте ставь сам и только впрыск. ободейдется тыщ в 16. ТО не проблема, 900р за опресовку и все бумажки в кармане.
Вот тут можешь все купить через инет.
А вот тут тебе все разжуют что и как:
 
Газ и только газ.У меня уже 3я машина на газу-первые 2е отечественные.На каждой отьездил минимум по 6 лет и все было нормаль.Плюсов больше, чем минусов : газ чище по составу чем бензин,дешевле,двигателю легче(нет детонации при любом составе газа,износостойкость двигателя увеличивается)разовый пробег в 2 раза выше,а если еще баллон удастся спрятать под машину то вообще кайф.А ГТО у нас в стране не проблема для многих - это не секрет.На последнюю поставил 4е поколение и не жалуюсь.А расход я думаю напрямую связан с местным ландшафтом - с горы да в гору,но есть задумка-сейчас испытываю.Посмотрим может удасться об-ть японцев.
 

prepvisa

New member
Встает вопрос с ГБО. Пробег в год 30000км, бензин у нас так себе качеством (зимой замерзал в -27 -35) так что хотелось бы газ поставить(хотя зимой опять бенз нужен). НО ВОПРОС 2-е поколение стоит 10-15тыров рублей, а 4-е все 26-30. Какое ставить? Все ездят на тойотах на втором и не желеют, хлопки редки и не катострафичны. Движок 1,5 с электронной дросельной заслонкой (2002г.в. пробез 122000км)

Какое ставить, и реально ли самому установить? (руки вроде не из попппы растут да и знаний хватает)
Ставь обязательно, если начал задумываться. У меня стоит второе поколение, переставил с Цереса, проехал на нем 150000 на газе, сейчас санни 02, пробег 60000 на газе. баллон 47 л. в нише запаски. Проблем нету. Окупается за 10-15ткм. Советую. Впрыск не пробовал, нет необходимости.
Если есть спецы пусть ставят зачем изобретать велосипед, быстрее и качественней. А знания там специфические нужны, мне вот какой то эмулятор впарили , чтобы чек не зажигался.
 
SOPAP меня интересует как двигатель ведет себя на газу, именно ниссановский. А окупаемость считается легко. зная разницу в цене и зная ратояние за год (учитываем+20процентов повышение расхода) ну и цена гбо. У меня окупается за 11 месяцев второе поколение а 4 за 18мес.
прекрасно ведет, вот хонды газ не любят а ниссан зашибись. привлекает простота и надежность обычного ГБо ну нечему ломаться....
 

Outbreak78

New member
Согласен с SOPAP, нет смысла ставить ГБО. Срок окупаемости около 4 лет и когда будет выгодно ездить,кто его знает.Нписано АИ, АИ и скармливай ему.
какое там, за полгода окупицца и прибыль начнет приносить. Хотя нет.. Езда на газе не приносит прибыли, она дает ощущение свободы, ты можешь ехать куда угодно и не задаваться вопросом, а стоит ли...? Ну и нет сожаления о напрасно потраченных средствах. нервы опять же лечит, лишняя сотня км, это еще 100 руб экономии а не 200 потраченных. газ у нас по 9, бенз 21. че бы не ездить.
 

Сверху