Подрулевые переключатели

Всем здрасте. Вопрос к форумчанам, тем кто снимал руль и видел механизм авто отключения поворотников. Собственно проблема в следующем... У нас тут морозец обитает, вчера -37 было... как обычно выезжаю со стоянки и при повороте руля (поворот включен) возвращаю руль в положение прямо, поворот отключился, но был щелчок тихий. Думал просто при быстром вращении руля задел рукавом куртки. Но нет, при последующих включениях и поворотах, механизм автоотключения не работает. Кто разбирал должон был видеть как работает этот механизм, и что там вероятнее всего сломалось. Подрулевые состоят из 3 частей. 1 - средняя установлена на колонке рулевой;2- переключатель дворников; 3- переключатель поворотов. Где может быть неисправность? Подозреваю 1 и 3. Помогите, раздражает.Было бы лето разобрал бы уже, но летом бы и не сломалось.
 


Ёлы-палы, вчера такаже хрень случилась, поворотник отказывается сам отключаться. А мороз то всего -25 был. Что теперь делать, ума не приложу.

Кто-нить сталкивался с подобным?
 
Спасибо канечна.....но дату то темы кто смотрел? :)))))
Да оттаит все пройдет... в эту зиму уже было так.... в смазку со временем грязи налипает куча....
 

Сверху