подрулевой переключатель

подрулевой преключатель поворотов не воворащается в нетраль.
втулка с отливом, возвращающим рычаг не вращается вместе с рулевым валом. как разобрать рулевую колонку? опасаюсь срабатывания айрбега. схему пришлите пожалуйста!
 


H-Specter

New member
Во первых, что будем починять? - марка машины в смысле.
Во вторых, чтоб айрбег не сработал попробуй отключить аккумулятор - говорят помогает.
 
ниссан санни 2000 год кузов fb15 . подрулевой преключатель поворотов не возвращается в нетраль.
втулка с отливом, возвращающим рычаг, не вращается вместе с рулевым валом. как разобрать рулевую колонку? опасаюсь срабатывания айрбега. схему пришлите пожалуйста!
 

nicolasam

New member
На ниссановском форуме попробуй спросить.Вот здесь:
http://forums.drom.ru/nissan-suny-p...y-ad-wingroad/
 
Там делать нечего и совсем не требуется отключать батарейку. На рулевом колесе три заглушки - снимаешь их. В окне нижней заглушки - два разъема: который с желтым кабелем - подушка - отключаешь, забываешь. Слева и справа по болту хитрому, нужна насадка на ключ: звездочка с отверстием в центре (не дефицит, при желании найдешь). Откручиваешь болты - вынимаешь подушку. Дальше по ходу пьесы все ясно.

Вот еще ссылка - почитай
Руль
 

Psoer

New member
спасибо всем, участвовашим в теме. пишу отчет: причина в банальном засмоление смазки. втулочка ( на моем авто - зеленый пластик) сцепляется с рулевым колесом 3 штифтами , пордпружиниваясь снизу. она просела вниз и прилипла, сжав пружину. штифты не сцеплялись, втулка не вращалась- рычаг не сбрашивался. все промыл, смазал шрусом. совет всем кто будет снимать аэрбег:
если нет биты (звездочка с отверстием) можно испоьзовать обычную (т -30), но нужно высверлить штырь в звезде болта . Для этого из жести делаешь втулку-кондуктор для сверла диаметром 3мм , надеваешь на штыр в звезде болта, держишь и сверлешь- грани звезды будут целыми
 

Сверху