Никита Крупин
New member
Система подключения подогревалки такова: покупаем в магазине "котёл" с названием "Старт-М" или аналогичный, покупаем от машины "жигули" электропомпу. А вот тут самое интересное, куда это всё дело засунуть, т.к. в ниссане места под капотом для этого добра просто нет. Место причем должно быть как можно ниже, для того чтобы не завоздушивало помпу. Я выбрал место (какое смог найти) рядом скоробкой передач. Летом планирую это переделать и поставить за бампер. Итак: Снимаем шланг с печки тот сто идет в салон (не смог разобраться входной это или вы ходной, хотя какая разница), соединяем его через тройник. С тройника шланг ведём на вход помпы. Кстати, "котёл" и помпа получились у меня как одно целое, выход помпы и вход "котла" я соединил шлангом 5см. Выход из помпы соединяем со сходом котла. Разрезаем верхний патрубок радиатора и соединяем его тройником. Выход с "котла" соединяем с тройником радиатора.
Ну а теперь плюсы и минусы: Плюсом могу считать то, что при добавлении помпы происходит более равномерный прогрев ТОСОЛа.
Минусом хочу отметить низкое качество комплектуемых шлангов, их быстро разъезд ТОСОЛ. Без помпы у моего приятеля котёл перестал работать, видимо это произошло из-за перегрева нагревательного элемента.
Ну, и как обещал - фото:
Ну а теперь плюсы и минусы: Плюсом могу считать то, что при добавлении помпы происходит более равномерный прогрев ТОСОЛа.
Минусом хочу отметить низкое качество комплектуемых шлангов, их быстро разъезд ТОСОЛ. Без помпы у моего приятеля котёл перестал работать, видимо это произошло из-за перегрева нагревательного элемента.
Ну, и как обещал - фото: