Инна Цибульская
New member
Почти отпал шлан с радиатора АКПП!
Полез менять воздушный фильтр и увидел, что шлан который идет с АКПП на радиатор почти сполз, в месте крепления все залито ATF.
Я еще летом увидел, что шланг там слегка сполз, но без ямы не смог подобраться к нему, все было сухо в том месте, забил.
Завтра поеду в гараж к дядьке, там есть яма.
Вот щас думаю как этот шлан подоткнуть, чтобы он не сползал.
Всвязи с этим вопросы:
1) Стоит ли снимать полность этот шланг, боюсь что ATF побежит и заводушится система.
2) Или просто протереть там все хорошенько ацетоном и воткунть шланг до упора?
3) Или придется снимать клипсу? Знаю что клипсу если снять, а потом надеть не в том месте как сидела то очень вероятна течь ATF !
Полез менять воздушный фильтр и увидел, что шлан который идет с АКПП на радиатор почти сполз, в месте крепления все залито ATF.
Я еще летом увидел, что шланг там слегка сполз, но без ямы не смог подобраться к нему, все было сухо в том месте, забил.
Завтра поеду в гараж к дядьке, там есть яма.
Вот щас думаю как этот шлан подоткнуть, чтобы он не сползал.
Всвязи с этим вопросы:
1) Стоит ли снимать полность этот шланг, боюсь что ATF побежит и заводушится система.
2) Или просто протереть там все хорошенько ацетоном и воткунть шланг до упора?
3) Или придется снимать клипсу? Знаю что клипсу если снять, а потом надеть не в том месте как сидела то очень вероятна течь ATF !